Викинги 6 сезон смотреть онлайн
Все серии 6 сезона
- «Сага о Флоки» 2019-12-10
- Новое начало 2019-12-05
- Пророк 2019-12-05
- Призраки, боги и бегущие собаки 2019-12-12
- Все заключённые 2019-12-19
- Ключ 2020-01-02
- Смерть и змей 2020-01-09
- Ледяная дева 2020-01-16
- Вальгалла подождёт 2020-01-23
- Воскрешение 2020-01-30
- Лучшие планы 2020-02-04
- Старик и сиденье 2020-12-31
- Всё меняется 2020-12-31
- Сигнал 2020-12-31
- Потерянные души 2020-12-31
- Все в море 2020-12-31
- Последняя капля 2020-12-31
- Плот «Медузы» 2020-12-31
- Всего лишь фокус 2020-12-31
- Бог даёт 2020-12-31
- Последний акт 2020-12-31
- Спецвыпуск 2 2021-06-08
Любимая многими зрителями драма «Викинги» была официально продлена на 6 сезон, который станет заключительным для этой истории. Его производство началось осенью 2017 года, а состоять он будет из 20 новых серий. В этой статье расскажем о новом сезоне. Осторожно, в статье содержатся спойлеры.
Почему сериал «Викинги» заканчивается после 6 сезона?
В предыдущих сезонах «Викингов» зрители следили за приключениями Рагнара Лодброка, с его многочисленными сражениями и сложными отношениями в его семье. Шоу быстро нашло свою аудиторию из-за великолепного актерского состава и реалистичного воплощения стиля жизни викингов.
Все помнят, что в 4 сезоне сериал покинул Трэвис Фиммел, который как раз и исполнял роль Рагнара Лодброка. Потеря главной звезды проекта могла означать проблемы, но пятый сезон «Викингов» доказал, что есть еще много историй, которые можно рассказать. Пятый сезон стал чем-то вроде мягкой перезагрузки, сместив акцент повествования на конфликт между сыновьями Рагнара и представив новых персонажей. Сериал продолжал иметь хорошие рейтинги, но чтобы не делать из этой истории конвейер, создатели решили вовремя её закончить, сделав 6 сезон завершающим.
Кроме этого, Майкл Херст однажды поделился с Variety, что он всегда знал, где хочет, чтобы шоу закончилось, и 6 сезон — подходящее время для этого. Херст настаивал на том, что у него нет оснований продолжать сериал после 6 сезона, поскольку он рассказал историю, которую хотел.
Чего ожидать от 6 сезона?
1. Эмоциональное завершение саги.
Официально подтверждено, что 6-й сезон «Викингов» закроет сагу. Как и в 5 сезоне, в нём будет 20 эпизодов, которые будут разделены на две части. Создатель Майкл Херст обещает, что финальная серия будет очень эмоциональной, так что давние поклонники должны приготовиться.
2. Сюжет.
В данный момент мало что известно о сюжете 6-го сезона. Лагерта должна вернуться, по крайней мере, в первой половине сезона. Также однажды Провидец предсказал, что в конце концов погибнет от сына Рагнара, поэтому можно предположить, что он не дойдет до конца 6-го сезона. Брат Рагнара Ролло и Ивар Бескостный тоже вернутся, причем последний, как ожидается, будет в центре внимания в финальных сериях.
Вместе с этим шестой сезон «Викингов» представит нового персонажа — Вещего Олега, которого играет российский актёр Данила Козловский:
3. Дата выхода.
Первая серия 6 сезона сериала «Викинги» выйдет 4 декабря 2019 года. Предполагается, что сезон будет разделён на две части. Вторая часть, возможно, выйдет осенью 2020 года.
Трейлер 6 сезона
Уже опубликован официальный трейлер и постер к новым сериям «Викингов». Слоган сезона: «Новое правление начинается» намекает на то, что речь идёт о Бьерне, очень похожем на своего отца Рагнара. После событий 5 сезона становится понятно, что Бьерн свергнет своего сводного брата Ивара, прежде чем история будет рассказана до конца. Посмотреть трейлер новых серий можно в этом плеере:
Судя по трейлеру и спойлерам, заключительный сезон «Викингов» будет таким же насыщенным, как все предыдущие сезоны вместе взятые. Возможно, это просто уловка маркетинговой команды, но 6-й сезон сериала явно нацелен на то, чтобы достойно завершить историю этой саги. Официальный постер:
Продолжение в виде спин-оффа
Зрители, опасающиеся завершения саги о викингах на шестом сезоне, не должны расстраиваться, потому что было подтверждено, что в разработке находится спин-офф. Нет никаких конкретных деталей о нем, как и не известно, появятся ли какие-то персонажи из оригинального сериала. Но Майкл Херст говорит, что новое шоу продолжит развивать вселенную викингов.
Отличный сериал, да под конец сезоны подкачали. Но в целом он полностью передал атмосферу «эры викингов». Это не историческая точность на десять из десяти, это художественная постановка, частично основная на историях взятых из саг, которые в свою очередь тоже могут оспариваться на историческую точность. Персонажи по большей части реальные, короли англии которых показали реально были, просто намешаны временные отрезки их правлений, какие-то персонажи добавлены сценаристами, но сам дух того времени передан просто отлично. Из всех викингов которые реально прославились, и имеет место быть это — Бьорн, не далеко от стокгольма есть его курган. Это действительно был выдающийся конунг, правящий до старости, и не погибший в бою. Остальные тоже правили не мало, ивар дожил до старости в Англии.
Еще не понимаю претензию по поводу откровенных сцен. Тогда разрват был сплошь и рядом вместе с лицемерием. Вспомните калигулу с его оргиями на весь Рим, клеопатру после которой вообще пошел термин «королевский минет», и далеко не нужно ходить, в нашей истории была екатерина 2, менявшая фаворитов как перчатки, сериал еще не досгустил красок разврата которые царили в древности. Так что все снято и передано как было 👌
Вместо Козла, надо было Киркорова взять на роль! У него хоть перья есть. Такой сериал запороли (6 сезон)
Имя Олега Вещего просто осквернили. Ужасно. Скорее всего, это было сделано специально.
Создатели сериала в конец отупели, Руссы никогда не были даже близко к истории викингов.А во вторых,Руссы никогда не знали о Скандинавии.
Никогда не знали, эко вы сказанули)))) историю все же нужно учить
У меня к тебе вопрос а кто тогда такой Рюрик?
Рюрик был скандинавом)) учите историю
Эх Рагнар….
Что бы с концами закончить сериал, нужно было замочить всех сыновей Рагнара?
Или хотя бы должны были рассказать что стало после с Уббе и Хвицерком..! Как они прожили до конца своих жизней..
вообще не понятно..
У этих идиотов,что нет консультантов по костюмам ,русичй одели как орду .Дебилы и киноляпов море
Очень интересный сериал! Я просто в шоке! 100 баллов из 100. Актёры идеальны,талантливые и очень красивы! Конечно после смерти Рагнара, не хотела смотреть, но так заворажил меня этот 5 сезон, просто на одном дыханием посмотрела его! Огромное спасибо режиссёрам, сценаристам,актёрам и др, за эту великолепную работу!
Что вы тут спорите и рассуждает, изначально понятно, что сериал не исторический, события смешаны, здесь просто красивая картинка и смысл, а кто в каких годах правил, и какие события происходили именно в это время, тут не отражается. Это во-первых. А во-вторых все ваши познания в истории тоже ложные, так как официальная история сто раз переписана. Просто наслаждайтесь сюжетом и все.
Почему Ивар погип он должен был захватить англиюию и ийти на Русь и свергнуть Олега
подох потому что мразь, давно пора.
7 сезону БЫТЬ
Мне сериал очень понравился. Первые 5 сезонов. Но в 6 началась такая херь что пятикласник охуеет.во первых крещение Руси было в 988 году ,а Олег правил с 879 по 912 год , во-вторых Олег всё-таки прибил щит на ворота Византии (что означало его покровительство), а это он мог сделать только после захвата города!!!!!Поэтому люди подумайте что вам навязывает западное телевидение. Я не хочу обос…ать сериал, он реально классный! Просто сначала почитайте историю !(перед 6 сезоном)
Понятно, что про Русь полная хрень, вообще не поддаётся никакой логике. И ладно бы играли иностранцы, но участие Козловского в этом бреде вообще позор. Полное разочарование. Первые 4 сезона хороши, пятый можно потерпеть, но шестой убил всё восприятие полностью. Тянучка и бред бредовый. И чем ближе к концу, тем развратнее. А обещали большие перемены к лучшему.
Вот, еще не начал смотреть и решил посмотреть коментарии. Прошу вас увожаемые коментаторы не несите ерунды ибо ваши речи не точны и ведут только в заблуждение, говорите спорите и обсуждаете того чего сами не зная да еще и портите все новым зрителям. Будьте умнее и дружелюбней особенно к друг другу, ведь можно сказать что у вас 1 отец что бы не говорили.
Хороший филь
когда будет 21 серия или же новый сезон?
???
я давно ждал выхода нового сезона.
но не ожидал того что 31 декабря они просто возьмут и продолжат 7ой сезон так же как это было в 5ом и 6ом! ну и дата выхода очень порадовала! (слышал о ?ом сезоне под названием «рогнарек» но вижу что если это и правда то все еще впереди!) игра престолов нервно курит в стороне!
спасибо создателям сериала что на 03.12.2020 просто взяли и выложили 10 серий которые я и моя супруга будем с упоением смотреть. и да обязан заметить что это безумно приятный и не буду скрывать а******й подарок.не от власти и санты а от создателей этого сериала!
браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Получается 7 сезон будет ,это точно??
Майкл Хёрст сказал на последнем шестом сезоне сериале Викинги всё закончиться
У вас быо отсчет когда выйдет серия, т.е серия сегодня , но у вас ее нет а только промо , где серия ?
Верните рогнара суки
Согласен полностью,верните его, падлы
Теперь начинаю с первого сезона)
ох уж эти каклы неугомонные, все никак не могут свой дымящейся пукан успокоить, даже в этом сказочном сериале себя пытаются отыскать, увидели знакомые буквы «Киевская Русь» и тащат на себя одеялко)В те времена и в помине не было никакой украины, а Киев потому и называется матерью городов русских, т.к. он был одним из важных городов славян того времени, но он был не единственный, а то что каким-то чудом Киев сейчас в составе украины, так это просто исторически так сложилось, просто вам повезло дурачки) Жилы бы в до сих пор в своем запорожье, если бы не Россия)
Мне нравиться всем сердцем
Ты чё бля историк такой ахуенный?
дебил
Долбоёбик какая россия?мордва вы недобитая под монголов прогнувшаяся
Крутой сезон!!! и очень крутой сериал… Спасибо Майклу Херсту за этот поэкт и эти эмоции ?
мы то один раз прогнулись и фугас и им под хвост вставили, а вы, сало жрущие, под всем подстилкой служите
Если бы не УкраинаКормилица!повыздыхали бы уже давно кацапье рукожопое
Сосни вялого укроп
Сашенька это ты дурак Русь это были на то время и россия и украина это все была русь почитай когда они разделилися. Любо врать, не гоже, когда сам не ведаешь правды.
Ты почитай историю недоумок Украина наследница Киевской Руси а вы москали вас монголы придумали и вы ихнаследие.Наследие орды.
Украинцы — довольно смешанная этнолингвистическая группа, на формирование которой оказали влияние большинство народов, когда-либо проживавших здесь.
На сегодняшний день, украинцы состоят из четырех главных типов, восходящих к разным группам населения: восточно-славянский, тюркский, балканский, западно-славянский и многочисленные варианты между ними.
Это потомки как автохтонного населения Украины, родственного балканским народам, так и кочевников степей, славян и германцев близких к современному населению Чехии и Польши, а также славян Русской равнины, сближаемых с автохтонным населением Восточной Европы. Интересно, а вы чье тогда наследие!
Дурашенька ты, а не сашенька. Ивашенька дурашенька, лапте нашенька. Учил бы историю, монгол чувашский, может быть вас в мире за нормальных людей считали, а не идиотов.
Сериал конечно лютый! Концовку нахер переделать!!! Козловского расСтрелять!!!
Ну и где 12 серия???
ох же опарыши. как же вы заебали своей россией. НЕ было ее тогда, была Русь Киевская, а на месте Вашей россии племена жили кочевые, а на месте москвы с питером- жабы квакали!!! не нада себе тянуть, что не ваше.
100%
Ты для начала без ошибок писать научись! «Умник»…..
Да это кино, а не документально история, по этому и называется художественный фильм где всё вымышленно, чтоб было интересно зрителю, а если нужна. История то искать в других разделах
лол и при этом есть поддержка от канала хистори
Не плачь девочка. Ну решил режиссёр Русь упомянуть(не Россию). Не знает он про хохлов что здесь поделать. Никто про вас не знает. Смирись историк уев.
Сериал был вроде бы ничего, до тех пор пока Россию не трогали. Я не удивлен, что Россию показали такую отсталую. Запад до сих пор пытается переписать историю России. Когда запад жил в пещерах, в России уже были города.
Больше всего обидно, что наши актеры подписываются сниматься в таких фильмах, где Россию и русский народ показывают, полными дегенератами, отсталыми людьми. Это не в их пользу идет. Показывает, что они готовы за ломаный грош продаться.
А где Русь отсталой здесь показали не понял? Помоему как раз показали, что она была куда развитей чем другие страны. Ты куда на что смотрел вообще?
100% она куда развитая здесь!
Юрій, там зображена Київська Русь а Росія це зовсім інше не кради історію в інших країн Росія завжди крала здобутки інших країн і перебріхувала що це її здобутки Київська Русь це УКРАЇНА !!!
Юра долбоящер с пропитанной в мозгу пропагандой. Ты сам сейчас историю искажаешь. И уж коли ты себя отождествляешь с украиной, то это всю историю была окраина руси…и твое племя безродное не имеет никакого отношения к Киевской Руси. долбоящер
Классный, сериал
Если уж удаляться в историю, то «вещий Олег» князь новгородский, а Киев он захватил в 882 г и он был язычником, а не христианином! Образ в фильме собирательный
Соси хохол сало…
Переврали всё, искаверкали, дегенераты проклятые. Из Великого Князя Олега Вещего сделали неуравновешенного идиота и извращенца, а его жену-шлюху. По себе других не судят. Даже ребенок знает,что Вещий Олег никогда не был христианином). Он был и в века ушел великим воином ВАРЯГОМ!!!
НЕ БЫЛО НИКАКОГО ОЛЕГА… ЭТО МИФОЛОГИЯ…
Тебя нет… На Византию ходил потому, что православный)) И щит прибить это так православно) А ещё Олег с татаро-монголами явно знаком был)
Вещий Олег не был варягом. Он был Руси чем. Сами подумайте, кто чужака будет ставить на княжестве ! Это запад пытается выставить, что на княжестве были варяги. «Чтобы не француза»
Какой еще запад, даунит. Ранние тексты четко описывают как русичи князей себе искали на княжение . Так что завалика ты свой писяприеник , челядь отбитая . Ты даже с историей не удосужился хотяб познакомиться -позор человечества.
Что не говори а сериал норм.давно таких не смотрел
Жду продолжение
Ваши комментарии почитаешь ахуеешь…. одни набожники,маразматики, фанатичные любители родины, идите лучше правописанию поучитесь
А КТО ТЫ ПО ЖИЗНИ ЛУКА ?
При появлении Козловского в роли князя Киевской Руси и его войска в виде монголо-татарского ига, стало понятно, что спонсором в этом сезоне выступает Рашен федерейшен, со своей дешевой и тупой пропагандой, это ж надо было так испаганить концовку такой САГИ((((
Максимка, ТАКУЮ сагу испоганили сами авторы и создатели. Спонсором этого бреда могли быть только враги РФ.
Ты же русский, ты россиянин!!! Блять это же надо так прогнить, чтоб ненавидеть, свою землю, на которой вырос сам и твои предки, чтоб так выражаться! Поколение Иуд и Христопродавцев…
Да это отребье вырожденное,что с таких брать?Они мать родную продадут,не то что отчизну.
Ты прав Максим!
Верните Рагнара ?
Сериал хороший, но до 6 сезона, когда начали показывать Русь. Много искажений исторических фактов. От одежды и образа жизни, до вероисповедания. Очень жаль, что Данила Козловский принял участие в данной «исторической» картине. Трудно поверить, что Данила не знает историю России… жаль сериал, последний сезон — ложка дёгтя в бочку мёда. Разочарование в «русских» актёрах снимающихся за рубежом. За деньги и мать родную продадут… жаль, очень жаль…
Вы заебали , не России а Руси, Россия ваша появилась,когда Хмельницкий ушел на Польшу, и Юра Долгорукий отпиздил город без армии, вот тогда началась Россия ваша 1500года, а не здесь, я блядь из России преподаю историю, зашёл почитал-ахуел, нету ещё России сидите тихо
Истину пишешь . Прямо в цель. И добавить нечего. Красава!
еще одну серию этого бреда ждать до декабря
Так не жди если не нравится, тебя никто не просит
Если по простому охуительный фильм
Кокой блять России. Еще один дыбил.
Кацапы тупые
Сіздер білесіздер ме өз тарихтарыңызды? Мен білемін. Және сол өз тарихымыздың сіздерге, яғни орыс халқына қатынасты жақтарын да білеміз. Мен Қазақпын. Қазақтың найман руынан (тайпасынан). Бұл фильмде көрсетілген көрініс шындыққа жанасады. Қазіргі европаның арғы шетіне дейін біздің аталарымыз жайлап жатқан жер еді. Ғұндардың патшасы Еділ патша (Етил) яғни Атила… Одан бері Темірші яғни (Тимучин) Чингиз хан. Одан бері Батыр хан (Бату хан). Одан бері Сталин оны пір тұрқан Әміртемір хан. Батыр ханның Крымда қалған әскері әлі күнге дейін сол Крымды мекен етеді. Оларды Крым татары деп атайды.
Чего раскокотался?Некуй петушиться,вы свое прокукарекали,кастрюлеголовики.
Как же так а почему спасительное НАТО не показали как же бедную Европу спасти должен прийти ковбой и сказать мы вас спасём от монголо русичей , какой дебил придумал такой сценарий !?)))) Исторического консультанта вообще за яйца повесить надо так обрисовать Россию это смешно из той же серии что египтяне только в пирамидах живут и выглядят только в профиль , смотрю все главные октеры из этого говна слились и правильно сделали !!!! Это не викинги а Санта Барбара И в главную роль надо было Джона Сноу , ЧЕМ СМОТРЕТЬ ТАКУЮ МУТЬ ЛУЧШЕ ВЫПИТЬ И УСНУТЬ ))))))))))))))
Причем рашка до Руси? Бред
Так Ебать не смотри, выколи нахуй себе глаза
КОЗЛОВСКИЙ МУД…
А то что юный князь Игорь почти как одно лицо с молодым В.В.Путиным……но это просто очень здорово, как говорится находка режиссёра.
Козловскому ЗАПЛАТИЛИ т.е. ДАЛИ ДЕНЕГ и какая ему разница в какой роли и кем ему представляться. Он и сценарий -то сомнительно что читал. Одним словом хохма. Фентези на тему викинги. Историческая правда — кому она нужна? И не ругайте русского актёра ему просто хотелось заработать.
вот за это и ругаем, что заработать теперь превыше чести
Вот сижу и паражаюсь какие тут лицимеры сидят, фу аж противно. Если тебе предложили 6ти значную сумму в контракте ты бы уже бежал аж пятки сверкали бы, так что не надо гнобить никого, каким бы не был Козловский ему респект за то что снимается на Западе. Один из немногих у кого это получилось
Народ который негативно отзывается о сериале, Ваше знание истории никак не Вас же не напрягает? Это жудожественная историческая драма, но никак не документальный исторический сериал. А в том что существование основного героя Рагнара Лодброка никак не подтверждено кроме как в сагах, Вас не смущает?
Ну тогда и сериал не надо было называть «Викинги». А назвали бы :» Жизнь,быт и сексуальные извращения бородатых мужиков с топорами»
В сериале очень много нестыковок. Ролло не был братом Рагнара. Он жил и правил гораздо позже событьй в сериале. Бьёрн был сыном Аслау, а не Лагерты, хотя она и была первой женой Рагнара. Сигурта Ивар не убивал на самом деле, а погиб в битве с конунгом Эрнульфом. Ивар же правил в Англии до самой смерти и умер от болезни. Харольд Прекрасноволосый не мог лично знать Рагнара, т.к. родился в 872 году в то время, как Рагнар умер в 865. И соответственно он никак не мог быть знаком с сыновьями Рагнара. Всё это художественный вымысел.
Козловский козел
Насчет Козловского согласен. Должно быть стыдно за такую роль
Что за хуету придумали авторы? Блять поколение пепси, ебаные неучи!
1. Олег Вещий и Игорь был язычниками, крещение Руси было в 988 г. при внуке Игоря Старого — Владимире Красно Солнышко.
2. Русь никогда не нападала на Скандинавию.
3. Русские воины выглядели совершенно иначе, чем показано в сериале. В сериале показаны характерный облик монголо-татарской армии.
4. Монголо-татары, да и вообще все азиатские завоеватели никогда не пользовались плавсредствами в военных компаниях. Это исключительно сухопутные завоеватели.
5. Юрты в Киеве при Олеге вообще пиздец. При том, что татары сожгли Киев в 1240г. А Олег умер в 912 г.
ну ты даун чувак) это не документальный сериал,если ты не знал,а то,что ты тешишь свое эго,якобы,знанием истории никак не делает тебя краше) ты выглядишь глупо как и все остальные кто пытается оскорбить сериал и Козловского и искать какие-то неурядицы в сюжете,и думать,что ты такой умный,все знаешь,а авторы тупые,ничего не знают) просто подумай головой) И еще,те монголы про которых все так говорят(из-за шапок)))0 пользовались плавсредствами если что) как они по твоему плавали по Итилю(Волга) и по рекам при войне с Хорезмом? они использовали лодки,плоты и только на мелких реках перебирались вплавь) И человек ниже писал про Японию,что верно) читай книжки дружок!))
так назовите его не олег а петро, и не русь, а дусь. Тебе бы самому почитать историю, да только ты читаешь русофобское дерьмо, дружок. Да ты мне и не дружок, а вражина. С вами можно разговаривать только с позиции силы. И я не буду раздумывать ни секунды, перед тем как вступить в бой
Хуй смотрите если вам не нравиться долбанные дауны
Ну если это не исторический и не документальный сериал, надо было сценаристам Рагнара одеть в костюм Бэтмэна а Бьерна в Капитана Америку, в 3 сезоне черепашек ниндзя добавить в кадр! Какая разница, это же фэнтези!
Отличный сериал?
Но монголы доплыли до Японии и это ФАКТ. Так что не исключено сухопутные ребята ))). А в целом вы правы.
Вообщето корни Викингов уходят в земли краснодарско—Ставропольский краев (так их теперь называют. И тому есть достоверные факты.
Сериал правильно,что закрывают и очень хорошо,что последний сезон..То как показали русичей,какие тупые стали диалоги -это мягко говоря шлак..Сюжет одной серии можно уложить в 2 мин-остальное вода ..
Надо продолжать серял викингов авить это интересно не так ли
Мммм…дааааа! Я хоть и не совсем русский…или даже совсем не русский,но даже мне как-то обидно стало за образ русов, как их там представили. Даже с учетом того ,что в те времена и нанимали степняков в армию для походов,но, еперный театр, хоть половину то могли нарядить в более менее подобающую одежку. А уж про исторические соответствия я лучше промолчу. Понятно ,что это сериал для развлечения. Но хоть как-то можно было почитать ,посмотреть , в музей сходить ,чтоб сценарий написать ближе к историческим фактам описанным в сагах,ПВЛ . А так чё бы на колесную ладью еще и движек паровой не приделать )) Так эфектнее было-бы. Ну и Бьерну шестиствольный М134 Minigan под мышку и ленту на плече) Вот бы он монголо-русов разделал …эфектно!!! Наверно интнрсней было смотреть? Да? Любители сериалов))
6 сезон га-но причём здесь Русь, только и могут историю коверкать, русы ни кода не нападали на Норвегав. Весь исторический смысл потерялся горите синим пламенем нехристе
Наконец то я узнал, что Русичи это смесь древних китайцев с монголо-татарами, живущие в юртах и плавающие на ЮжноАзиатских джонко подобных лоханках с волшебным колесовым приводом..
И что при Язычнике Олеге Вещем все на русичи уже христиане, задолго до Крещения Руси Владимиром. Не зря на заставка фирменный значок «ХИстори ченел» . Спасибо за знания,а то жил бы дураком!
Красавчик! Лучшие слова для описания этого «шикарного» поворота в сериале! Для пущей достоверности не хватает присоединения Ролло с толпой Франков и Короля Англии со своим войском. И они все вместе Русичей победят. Древнее НАТО во плоти! Во тогда все по правде, как в истории. И в конце пусть ещё Рагнар с Одином прискачут и всех заберут в Валгалу. Как говорят Христиане: «Начали за здравие, закончили за упокой»…
6 сезон как будто снят теми же людьми, которые снимали последний сезон игры престолов.
смысла нет говорить о том, что сюжет искажает исторические факты, он интересный, задумка интересная, но куда делся беспощадный и безумный Ивар? таким он был на много интереснее, персонаж полностью отличается если сравнивать его с предыдущими сезонами. Князь Олег, тут не дело даже в Козловском, дело в сценарии, речи, как преподносят нам князя Олега, его показывают каким то дикарем, неуравновешенным, алчным извращенцем, хотя можно было все сделать на много лучше особо не напрягаясь. Если они еще решили ради драмы убрать Бьерна, это вообще пздц, никто к нему не мог подобраться, за то калека на костылях нагнал его и пронзил…Суукааааа, зачем?
убрать Бьерна из сериала глупо, но если он выживет, то еще глупее выглядит эта бесполезная сцена
Редкосное говно !!!! Одним сезоном обасрали весь сериал !!! Здесь наверное ещё нацики появятся героически защищающие Европу от монголо китайской России где спасут из пиндосы ))))))))
Историки хреновые.
Тема сериал.
Просто смотрите.
кто вы наконец-то опредилитесь — викинг русы, тартары, славяне или кипчаки?
из-за этого много кто вообще забрасывает и не смотрит в будущем
Не навижу когда сериалы разделяют на года, сделали весь сериал выкинули а так много кто забивает на него и вообще не начинает смотреть из-за того что понимают что смысла начинать его смотреть нет, некоторые ждут пока все сезоны выйдут тогда начинают смотреть
Первые четыре сезона великолепные. Конечно история большую часть надувная, фильм более псевдо-истоический, викинги не вели никакой хронологии событий, всех своих отважных войнов воспевали скальды, многие за свои подвиги стали богами. Создатели сериала исчерпались, заканчивать фильмнужно было на пятом сезоне…шестой сезон слабый как фильм, как история полная лажа, сценарий фильма полон исторических косяков: к примеру-бьерн железнобокий сын Аслауг, не Лагерты также многие персонажи в фильме жили в разное время, в целом сериал хороший
6 сезон напоминает политическую заказуху, а ближе к финалу все сомнения исчезают…
«Дикие русы-азиаты хотят напасть на маленькую но гордую скандинавскую страну и ей ничего не остается, как объединиться с остальными скандинавскими народами»
Под копирку, один в один современная агитка НАТО в Швеции.
Снова Русь страна, над которой не восходит солнце и не бывает лета.
Но парад «красной» Куевской площади с войсками в китайских доспехах и оружием и с трибунами на мавзолее, сорь на тереме. Это конечно ***здец дорогая редакция.
Тут были советы наслаждаться сериалом. Интересно было бы понаблюдать за реакцией советчиков если их на диванах с ног до головы облить говном в реале. Будут они сидеть облизываться или как?
Печально быть данном?
Похоже, к 6 сезону все создатели фильма начали есть грибы.
Если держать в руках учебник истории, то наворотили винегрета создатели . А если не вникать , то суть в том что не было у людей тех времен машин интернета и прочего надо было чем то заняться и плели интриги, каждый хотел быть выше , отсюда и предательство на каждом шагу и прочее. Вот нам и напомнили создатели данного сериала, как могло бы быть в точности все равно ни кто не знает, как могли так и изложили.
Вы лучше сами попробуйте снять фильм или написать сценарий, или сыграть роль. А то только языками чесать да на диване пивас пить умеете!
Козловский отказался играть в » Мы из будущего 2″ назвав это бредом. А тут в такой чуше играет за бабки. Одно слово «Козловский» с русским смыслом с окончанием польским. У-ш-л-ё-п-о-к!!
Ну честно скажу Козловский клёва играет, судя по комментариям диванных экспертов то, у Вас уважаемые всё не так, сериал даже без Рагнара остаётся офигенным, смотреть каждую серию на одном дыхании можно.
Бредятина последним сезоном все впечатление испортили Олег вещий Одина прославляют что за бред у славян свои боги есть такие как Род, Сварог, Велес, Перун и много других! А князь наш Олег показан как зверь какой то нелюдь. Что за бред обоссать этого режисера!
козловскому дизлайк
Согласно Повести временных лет, в 882 году Олег, взяв с собой много воинов: варягов, чудь, словен, мерю, весь, кривичей — взял города Смоленск и Любеч и посадил там мужей своих. Далее по Днепру спустился к Киеву, где княжили соплеменники Рюрика, варяги Аскольд и Дир. Олег отправил к ним посла со словами:
Купцы мы, едем в греки от Олега и от Игоря княжича, да приходите к роду своему и к нам.
Когда Аскольд и Дир вышли из города, Олег объявил им: «Вы нєста кнѧзѧ ни роду кнѧжѧ · но азъ єсмь роду кнѧжѧ» («Вы не князья и не княжего роду, а я княжего роду») и предъявил наследника Рюрика, малолетнего Игоря, после чего Аскольд и Дир были убиты. согласно этому он был викингом а не русичем)))
Шестой сезон гавно.
Ты историю почитай сначала!!!! А лучше по изучай !!! А то на заборе тоже х@й написан, а там дрова !!! Хотя сейчас после постсоветской эпохи, многие, а то и 90% населения узкомыслящие !!!!
вся история, представленная современным людям — бред с массой несостыковок. если уж начать с главного, то русичи — это и есть те, кого сейчас называют викингами. и только узкомыслящие изучают историю по «общеобразовательным» учебникам, без альтернативного поиска правды.
а сейчас тебе глаза открыли украинские учебники и западные переписчики истории ? вафлер ебаный
род роликов пришёл со скандинавии, они были варяги, возможно и верили в своих богов, а вот христьянства ещё не было принято…примет христьянство Князь Владимир, а навязывать его будут огнём и мечем более трех от лет
Рагнар Флоки и Лагерта держали сериал, пучиглазый ивар с монголами и бьёрн с детским лицом малыша ну никак не вытягивают интерес, сериал кончился в 4 сезоне.
Согласен! 4 сезона смотрелись на одном дыхании, с интересом! 5 сезон осилил то ли 5, то ли 6 серий и… удалил из закладок.
Ну и хрень смотреть тошно, русские на себя не похожи все черной масти , одеты как монголы, даже едят на ковриках как азиаты и тюбитейки носят. Похоже снимал великий монголо-таджитский режисер. Сюжет тоже полное г больное воображение сплошная резьня в перемешку с трахом между родственниками, странно что при таком сюжете эти крутые викинги еще не дрючат друг друга. Наверное это будет в 7 сезоне
Ну так то монголы рулили в то время
ваш текст безграмотен, но смысл есть
Согласна. Козловский отвратительную роль играет. Серии растянуты и не содержательны.
Я все понимаю что это не документальный фильм , но всё-таки ведь и не сказка или фантастика, а как-бы приравнивается к историческому содержанию. Ведь можно было хотябы уточнить об вероисповедании того времени и правлении, это ведь не сложно. К чему это они такую хрень сворганили. А Козловский, то засветится что ли решил , раз согласился на такую ахинею. Ну аж слух и глаз режет. Я вчера случайно наткнулась на 2 серию и сидела с раскрытым ртом пытаясь судорожно понять о чем это они, где они эту одежду взяли , какой бог. И вообще, что здесь происходит?
зачем ноете нытики это всего лишь сериал что бы было интересно это не исторический фильм
такое ощущение, что костюмер в лучшем случае, представляет русских монголами или цыганами, а режиссер русских (варяжских) князей просто клоунами, привет Даниле князю Киевской Руси, денег видимо очень хочется
если кто-то изучает историю по сериалу викинги, то могу рекомендовать фильмы про гарри потерра для изучения истории великобритании. А так сериал захватывает и впечатляет. Любовь, ненависть, жажда власти за последние 1000 лет не изменились.
В точку подметили про Гарри Потера??
Это не фильм это говно ради бабок. Всё фальш.
а Властелин Колец, чем не пособие по истории усредненных веков, вариант?
Ахахаха
Хороший фильм, пусть пподолжают.
Монголо-кавказцы Киевской Руси со Скандинавскими именами, снятые в студии на фальшивом снегу среди искусственных елей, я ржал под столом, нас просто не хотели обидеть когда на колья будут сажать монголо-кавказцев которые проиграют Бьёрну в позорной войне
Я мягко говоря недоумевал как Киевляне появляются в сплошь монгольской одежде с монгольскими шлемами, хвостами и князья во французских одеждах и везде христианские символы. Кто писал сценарий? Откуда это все? Аскольд и дир братья Олега? Аскольд отравлен? Нет слов
Олег и Игорь князья Аланской Руси.имена в Скандинавию пришли с их родины (Асгард).Азия.
Где серия? Я капец как её ждал, а тут подстава
Викинги закончились со смертью Рогнара, дальше сериал тянули из-за денег, а когда он перестал себя оправдывать — зашли так далеко, что приходится снимать бредятину, чтобы хоть как-то логически его закончить.
А то как изобразили Русь…ну, каналу с названием History, должно быть стыдно.
Сериал норм с пивом потянет.но самое забавное,первый сезон начинается со слов восточная Балтия 793 год.а как многие помнят Русь крестили в 988 г. Лагерта для своего возраста выглядит прям ???с учётом того что ей должно быть чуть больше чем за 200.и не стоит воспринимать сериал серьёзно
Причём тут Русь? Сериал повествует о Датском короле и народе, а не о Руси матушки
6 сезон смотрели?
Мне нравиться, не обязательно, чтобы всё совпадало с историей, просто смотрите и наслаждайтесь!
Эта серия называется лучшие планы и отсюда судя по логике происходящее в этой серии не должно быть реально происходящим событием а лишь планами на бой ивара и бьёрна. Спорные моменты где ивар убивает бьёрна на побережье,хотя не давно карабкался по горам,странные диалоги между бьерном и иваром а также то что осущиствился довольно быстрый переход из киева до вторжения без какой то вводной части,может говорить о том что это лишь планы.Не знаю зачем они это сделали такой сюжет в этой серии!? В любом случае только в следующих сериях мы получим ответы. Ивар очень харизматичный и видно что актёра хорошо подбирали,он отыгрывает и правильно показывает множество эмоций и ситуаций,в отличие от бьёрна ,который везде одинаково выглядит
Не Русь крестили в 988 году, а Новгород огнём и мечом, Аскольд и Дир были христианами уже согласно летописям, так же согласно летописям когда Ольгерд(Олег) их убил, их похоронили по христианскому обычаю
Ролло завоевал Нормандию в 911 году — тоже редкий долгожитель. :-))
Вещий Олег и Ивар в одном временном отрезке? Чтооо? Создатели сериала че вы там курите, какие воздушные шары?Да вы там конкретно наипенились походу…
Бред полный, козловский свою фамилию оправдывает полностью,Родину предавать можно и так главное чтобы бабло платили, неважно кто …
Сомневаюсь что ты бы отказался от денег
ой б..ть,хватит ныть по своей родине и прочей фигни,где,какое предательство?у нас теперь че,даже пос…ть нельзя в иностранном сортире сразу предатель?ох вы эти ватники фетишисты…..сходи к психологу,почисть голову от дебилизма
777 ТЫ ПОЛНЫЙ КУСОК КОМПОСТА! НАУЧИСЬ ПРАВОПИСАНИЮ! НЕУЧ! А РОДИНУ НЕТРОНЬ СВЯТОЕ!
Хуета.Как и во всем Голливуде изображение России должно быть убогим ,диким ,чудовищным ! Только все наоборот было
так и было
Худшего фильма о древней Руси я не видел! Костюмы, декорация, актеры ,игра — все дерьмо! Нас в очередной раз перепутали и с монголами и с саксами одновременно!
Не выпендривайтесь, скажите спасибо за это. Это фонтасника можно считать, а вы «восприменяете в серьёз» тип было так не было так, в каждом сериале, или в фильми, есть косяки. Спосибо что поняли, надеюсь, надейтесь на 7 сезон.!
фильм не о Руси, в остальном согласен
С чего Вы решили что что то не так по истории ? Вы из тех времен, помните что как было?)Монголы как Вы их называете это наемники.Отличное кино, не нравиться смотреть никто не заставляет.
Так вы прогнулись под монголов историки хреновы
Замудрили с 6 сезоном. Очень много мистики. Лагерта как божий одуванчик ходит. Что то не заходит пока. Козловский мне нравится как отыгрывает. Молодец.
Русь то, Русь сё, было сказано что история про русь будет изменена, че вы беситесь? это всего лишь сериал.
Грубейшие исторические неточности про Русь.
А в остальном 5+
Это всего лишь сериал, факты подтасованы так, как удобно сценаристам и это нормально — ведь так интереснее. А исторические неточности присутствуют не только в описании быта и событий Руси, но и про историю викингов, они многое что изменили. Но нужно всегда держать в уме, несмотря на все это, что это всего лишь сериал, как я уже говорил, а не документальный фильм
на какой ляд в Новгороде христианские храмы в 9 веке???
Про Русь, пошедшую от варягов, Михаил Ломоносов всех бы казнил!
Аскольда и Дира не отменить
Начал смотреть 6-й сезон, я в шоке от киевской руси, вернее от её воинов (ратников и т.д.), что за монголы?! Где хоть одна славянская личность в адекватных доспехах? Там играет вроде русский актер -Козловский, неужели хоть он не мог сообщить, что получается какая то полная фигня?
Какой он козловский Руский (иудей) полукровка
Чистокровный ?
это не монголы, это borodaty kosaks в лохматых шкурах
Ты забудь про русси ,даже в фильмах показывают вашу трусость ,ещё что то молчите здесь про храбрость
Бля, нахрена этого Козловского в такой фильм запихали. Хорошо же все было…
(((
Очень хорошо сыграл он свою роль ,говно это ты,я дагестанец .
Stikit — говно редкостное это ты, в жизни ничего не сделавшее, только воняешь здесь от своей паршивой жизни. Иди на х. от сюда.
Говно реткосное , уроды сценаристы выставляют историю России , и Россию в таком идиотском свете и ещё монголами нас сделали
полный бред про русь и вещего Олега.
Если все такие историки..кто мешает снять вам фильм исторически достоверный ??
А ..да егож смотреть никто не будет…уже снимали прям самый достоверный Коловрат..??
Отвратительно , самый худший сезон по крайней мере начало !!!
Теперь мы знаем, зачем Козловский снимался в фильме «Викинг»
Ахаха, точно) но он кайфово отыгрывает
Здраствуйте когда будет 5 серия итд и продолжение
Официальной даты нет, как точно будет известно, мы тут же об этом напишем
Идеальная роль Козловская он очень реалистично играет князя
А вы чего ожидали?Они сейчас то про Россию и наши братские страны которые делят с нами нашу общюю историю ну ни х#я не знают.Думаете им есть дело до того что было тогда?Любите свою ОТЧИЗНУ,своюРОДИНУ и не ведитесь на весь этот «ПАРАЛОН» будте умнее.
Моё глубоко сугубо личное мнение выскажу, коли я прочитал все комментарии. Сага…нереалистичная от слова — совсем. Для чего? Выставить опять же нас — русских чмырями. Извините, ценители художественного жанра, но это позорище притендует на исторический фильм. В таком искусстве всегда есть и будет жёсткая критика. Это не магия и не мистика про Гарри-Поттера. Это военный-исторический рассказ. Уж, извините, режиссеры, удосуждесь не преплетать русичей. На протяжении многих веков, наш народ доказывал, кто в итоге был победитель. А победителей не судят. Под монголами мы ходили..? Да, ходили, но… Потом, объядинились. Значит надо было так, пострадать народу нашему 3 сотни лет. Вытерпили, вынесли, веру не уронили, порвали игу с Божьей помощью. Здесь все пишут по-русски. Собрались много «знатоков», обсуждая, кто и как сыграл свои роли в сериале. Но было затронуто наше святое — это вера Православная в нереальном своем облачении в представлении развратников и нелюдей. И во главе этого всего наш актер, сыгравший князи Киевской Руси. Почему мы должны молчать и хвалить его актерские данные? Почему, русскоговорящие граждане здесь, не имеющие никакого отношения к нашему народу, нашей религии и нашему русскому языку, ненавидящие нас пытаются с нами здесь что-то оспорить и навязать своё видение западного характера? Русский выучили? Не трогайте наших про-отцов великих воинов, нашу историю, наш великий народ. Смотрите фильмы на своих языках и конфликтуйте со своими. К нам не лезьте неруси и безбожники. Мы — русские, те, кто православные — были, есть и будем как кость в горле у каждого, кто не уважает нас как народ. Великий народ! Потому что с нами — Бог.