Викинги 6 сезон 20 серия
Последний акт
Летя под соленым ветром и солнцем, постаревший Флоки увидел, как к березовому лесу приближаются Уббе, Торви и Оттар. Он замер, но вскоре узнал их лица. С трепетом он поведал о том, как дикари заботились о нем, позволив ему выжить в суровых условиях.
Уббе, чье сердце ныло от воспоминаний о прошлом, спросил: «Почему ты ушел из Исландии?» Глаза Флоки, полные тоски, ответили: «Голоса богов умолкли, и печаль поглотила меня.» Тогда, оставив все, он нашел лодку и отправился в путь. Торви, недоумевающая от услышанного, спросила: «Что стало источником твоей печали?» Флоки, качая головой, ответил: «Не все я помню.» И попросил их поговорить с Оттаром.
Наедине с Уббе, Оттар посмотрел на окрестности и сказал: «Что ты видишь вокруг?» Уббе ответил: «Изобилие, такое, какое искал Рагнар.» Но Оттар предостерег: «На этой новой земле нельзя вести себя по-старому, иначе беды вернутся.»
В другой стороне, Ивар пришел к Альфреду, предлагая мир во имя спасения армии саксов, но Альфред отказался. Ивар, осознавая предстоящую битву, воскликнул: «Жребий брошен!» Он вернулся к своему войску, чувствуя, как шаги даются все труднее, а костыли уже не помогают.
Вдалеке, Наад, один из людей Уббе, убил дикаря ради золота. Догнав его, дикари рассказали Уббе о случившемся. Уббе пообещал наказать Наада, приговаривая его к «кровавому орлу». Флоки, Торви и остальные согласились. Оттар шепнул Нааду: «Это твой путь в Вальхаллу.»
Битва началась. Ивар, истощенный, в поисках смерти, оказался ранен саксом. Альфред приказал прекратить бой. Хвитсерк, умирающему брату, пообещал: «Люди всегда будут помнить тебя, Ивар». Поле боя стало пустым.
Позже, Альфред пригласил Хвитсерка во дворец. Тот просил похоронить брата по обычаю викингов. Король дал разрешение.
На казни Наада дикари ждали жестокого зрелища, но Уббе лишь перерезал ему горло, произнося: «Вальхалла – не для тебя.»
Когда Каттегат услышал, что войско разбито, а Харальд и Ивар мертвы, Хвитсерк принял христианство, став Этельстаном. Ингрид стала законной королевой.
На берегу моря Уббе спросил у Флоки: «Наши боги здесь есть?» Флоки, взирая на волны, ответил: «Прошлое нужно отпустить. Живи здесь и сейчас.»
Все серии 6 сезона
- «Сага о Флоки» 2019-12-10
- Новое начало 2019-12-05
- Пророк 2019-12-05
- Призраки, боги и бегущие собаки 2019-12-12
- Все заключённые 2019-12-19
- Ключ 2020-01-02
- Смерть и змей 2020-01-09
- Ледяная дева 2020-01-16
- Вальгалла подождёт 2020-01-23
- Воскрешение 2020-01-30
- Лучшие планы 2020-02-04
- Старик и сиденье 2020-12-31
- Всё меняется 2020-12-31
- Сигнал 2020-12-31
- Потерянные души 2020-12-31
- Все в море 2020-12-31
- Последняя капля 2020-12-31
- Плот «Медузы» 2020-12-31
- Всего лишь фокус 2020-12-31
- Бог даёт 2020-12-31
- Последний акт 2020-12-31
- Спецвыпуск 2 2021-06-08
Шедевр!!!
Конечно после смерти Рагнара стало не так интересно смотреть, но после смерти Бьерна уже хотелось сказать идите нахрен сценаристы. Последние две серии говнище из говнищ.
Что за идиотизм? Зачем ему понадобилось золото? С кем торговать собрался, как вывозить в Старый Свет?) В тех землях в то время самое ценное — дичь, вода и земли. Им это всё дали. В золоте не было необходимости. Мог бы взять себе в жёны какую-нибудь индианочку и жить нужды не знать) Когда пришли испанцы, они вывозили золото в Европу на больших линейных кораблях и фрегатах)
«у тебя голубые глаза» я один вижу что глаза зеленые? :D, печально что кровавого орла не сделали кста
Сериал для тех. кто не боится исторических неточностей и понимает такой художественный метод в кинематографе, как «по мотивам»
Второй раз пересмотрела весь сериал. Первый раз, честно , после епископа выключила , ибо началась совсем дичь. Но под конец, оказывается сериал более-менее выпрямился и развил окончательно свою основную смысловую составляющую- философию религии и судьбы и характеры людей.
Скорее рекомендую,чем нет!
Фильм о вере, с первой до последней серии. Нормально. Сайт отличный, лучший плеер
первые 4 сезона хороши. 5 так себе но смотреть можно. 6 лютейший калл и шлак!!!
утераю скупую слезу ностальгии иду пересматривать самый лучший 1 сезон.
Ивар как еблан умер
потому, что он еблан. поэтому и умер таким образом
Давно слышала об этом сериале. Начинала смотреть и заканчивала первую серию. Но тут все-таки решилась и втянулась.
Здесь все кричат об истории… Сериал не исторический. Может слышали выражение: «Я художник, я так вижу». Странно было, конечно, наблюдать определенные моменты, но да ладно. По-моему здесь отображается сущность главных героев, а их тут не один-два. Я рыдала навзрыд, ела валидол, когда Рагнар шел на казнь, когда состоялся долгий разговор двух правителей — христианина и атеиста. Да, Рагнар стал атеистом, отказывался признавать судьбу и сам ее вершил. Сам пришел на смерть, когда потерял смысл в этой жизни, когда потерял веру и в богов, и в людей. Его глаза потускнели не только от старости, но и от усталости: от бремени ненавистного правления и бесконечных убийств. Он мечтал о путешествиях и свободе. Как он пытливо рассматривал зерно и быт христиан во время очередного набега. Как он укрыл девочку, спрятавшуюся в углу. Это ли не усталость от убийств и желание мира?
Король Эгберт не мог убить своего «брата по духу», возможно, и его вера в бога пошатнулась, но не вера в Рагнара. Я рыдала, я перематывала на речь Рагнара и рыдала.
Я рыдала и снова мотала назад, когда не стало Лагерты. Эта женщина всю жизнь любила одного человека и была предана ему. Всю ее долгую жизнь она сражалась на стороне Рагнара, защищала его имя и во время жизни, и после его ухода. Сколько бы мужчин не встречалось на ее пути — Рагнар всегда был единственной истинной любовью. Быть на столько сильной, как эта героиня, потерпеть в жизни столько неудач, перенести столько физических и душевных ран и не потерять облик человеческий, дух воительницы, материнские инстинкты и женственность… Бьерн был обязан успеть на похороны матери. Он успел. Я снова рыдала как белуга.
Рыдала, когда не стало Бьерна. Рыдала, когда не стало Гунхильды. Это нереальная женщина. Мудрости ей не занимать и любви. А кто смог ранить Железнобокого? Калека?
По-моему Ивар самая многогранная личность в сериале. Сначала к нему было отвращение. Вел себя ужасно. Вел себя как мальчишка… Как мальчишка, которому не хватало любви. А как бы вы себя вели, когда вас не просто не любят, а большинство презирает? Ты калека, чего с тебя взять? Отец хотел тебя в младенчестве убить. Мать пожалела, спасла, нянчилась, опекала больше всех. Из-за любви или из жалости? «Лучше один день с отцом, чем всю жизнь в жалости». Он и помнит слова отца, последнее наставление до конца, до последнего вздоха. Он хочет, чтобы его запомнили. Он принял то, что он калека по завету отца опять же. Принял и стал великим Иваром Бескостным. Вы видели, как он заботится об Игоре? Вы видели, как меняется его взгляд, когда ему говорят, что его любят? Вы видели, как в самый интимный момент, когда он не верил в себя, его… хм… так скажем «вдохновила» Катя? Он сам не ожидал, что может быть такое. Поверить в себя даже здесь, что в интимном плане ты не «Бескостный».
Ивар тоже, как и его отец идет в Уэссакс, чтобы закончить свой путь там, где он его начал. Я рыдала, когда его не стало… когда это мальчишка, который видел в жизни столько страданий, презрения, ненависти умирает на руках у брата, любимого брата, когда он плачет и говорит, что боится. Он боится неизвестности. Ведь в разговоре с Бьерном он сказал, что хочет закончить начатое отцом, положить конец богам. Возможно и он утратил свою веру.
И я рада, что большинство, смотря сериал начали читать и узнавать что-то новое. Уверена, до этого большинство и не знали, что есть такие исторические и полулегендарные личности. Это как попасть в квартиру Булгакова и увидеть в подъезде цитаты из его книги: «Рукописи не горят». Люди начинают интересоваться и это здорово. Вся команда — молодцы. Поклон от меня. Скол!
Очень хороший комментарий. Жалко, что про Этельстана и Флоки не рассказала.
Спасибо за твои впечатления и мнение.
Великолепный комментарий уверен ты бы тоже хорошо истолковала историю ещё других не маловажных персонажей
Уббе единственный сын Рагнара который исполнил мечту своего отца. Он мечтал о путешествиях и свободе и открыл новые земли как хотел Рагнар.
Я от клиента рыдаю как белуга
это просто полный пиздец. концовку слили как и многих хороших персонажей. после руси уже ощущается как затянулся сериал. и вообще это пиздец. меня больше всего разочаровала смерть ивара. а что за арка с индейцами. она ощущвется абсолютно не нужной. пиздец
Не самый плохой конец сериала, чтож. Единственное что раздражает это потаскуха севшая на трон Каттегата и еще больше что рядом с ней села какая-то нонейм лядота. Кто ты вообще такая чтобы сидеть на троне? На нем сидели такие люди, которым ты белье стирать годишься только. В общем поднагадили опять феминизмом. Если это недоразумение игнорировать то в принципе сойдет
Англосаксы, псы, так исказили завоевания викингов, что как будто выиграли битвы. По факту долгие года жили под властью викингов. Позорные шакалы, даже не могут принять историю.
?
Король Уэсексса покидает столицу, потому что у него мало сил для обороны и всю серию оправдывается перед женой и говорит, что викинги сейчас сильнее. Ок. Ведёт свою армию в лес и попадает в ловушку хитрого Айвара. Воины христовы попадают в капканы, их режут как свиней, расстреливают лучники с деревьев. Англичане драпают из леса, советники говорят королю, что надо валить и дальше. Выходит Айвар, предлагает мир, говорит, что численный перевес на стороне бородатых рубак с топорами. Сильный король всея Англии отказывается. А потом викинги выходят драться в чисто поле и вчистую проигрывают. На каком основании? Пофиг на историю, лезбух и религию итд. Чисто стратегически война выиграна. Даже если бы Рагнар с крестом на пузе вышел и по-братски попросил бы викингов окунуться в ближайшее озеро и откусить кулич было бы больше смысла.
По факту Ивар умер в старости, это англосаксы так стесняются своей истории, что в фильме выставляют себя победителями.
потрясающий фильм,грустный конец жаль что продолжения не будет
Ивыра убили лох какой та это вообще пизда я очень не доволен
он умер, потому что понимал, что сражение проиграно! это ты лох, раз ничего не понял.. тьфу..
Потрясающий сериал!!! Грустно что закончился…
первые сезоны были интереснее.
Обидно за Категат, остались править две рабыни лисбухи.., и не только категатом а все Норвегией получается….. Лучше бы оставили Бьерна живым, как кононга всех норвегов! и еще было бы круто если показали бы Ролло, брата Рагнара! Как он там живет во Франции, его детей…, показали бы что он вспоминает и временами скучает по родине, по этой дикой жизни Викинга, вспоминает брата Рагнара итд!!! Остальное хер с ним оставили бы как есть, хотя еще много что не раскрыто до конца…
А по мне так,все логично и понятно,это конец. Конец того времени, и начало христианизации… Ивар погиб,самый злой и истинный викинг,но то время ушло, кадр где он лежит рядом с крестом,знак. Уббе нашел место , которое искал Рагнар. Флокки сказал, отпусти прошлое живи настоящим… Хвитцерк принял христианство,переродился,искупил все свои грехи и ушел от прошлого! Соответственно 2 лесбухи у власти,подытожили этим и показали, как все стало по-другому,никто бы так в свое время не позволил,полный хаус!!!! Вот вам и конец,как бы этого не хотелось, но он должен быть. И думаю это самое нужное,следующих сезонов быть не должно! Как бы нам не хотелось,увы.
Зачем вообще нужен 6 сезон? Столько хрени на придумывали… Только я начал думать что последние 3 серии будут крутыми, как увидел финал 0_о Дух сериала ушёл вместе с Рагнаром( очень грустно всё закончилось
Извини , но если ты считаешь что придумали хрень , то ты глуп и не понимаешь всей сути сериала , а суть в том что бы показать как происходила жизнь викингов , что они были завоевателями ,в сериале даже присутствует картина о Руси , Париже , это действительно интересно , если ты хотел увидеть что то другое в этом сериале ,то ты начал смотреть или посмотрел не тот сериал , не стоит винить в этом продюсера , как по мне сериал шикарен , силён , восхитителен , ведь в нем заключена вся жизнь Норвегии ,Англии ,Руси .СЕРИАЛ СУПЕР!!!!!!!!
Русь показали абсолютно недостоверно. Вещий Олег был закоренелым язычником, а христианство на Руси приняли только лишь в 988г, то есть через 100 лет после событий сериала, даже почти через 200 лет. Бьёрн вообще основатель династии Мунсё, а они его слили в унитаз, да ещё и так бездарно, и всех его детей тоже слили… слов нет… Вообще всех главных героев слили нелепо, даже Ивара затыкали ножичком пока он просто стоял и ждал смерти… Короче бред, после того как умер Бьёрн можно просто выключать это г…но.
Я точно не помню в какой серии это было, но провидец сказал, что после смерти Рагнара всему придет конец и жизнь сильно измениться, и вот в ближе к концу мы понимаем, что жизнь то реально сильно изменилась, не зря он провидец и все его слова сбылись(факт)
Шикарный сериал. Актеры бомба. Рекомендую посмотреть.
после смерти Рогнара стало очень пусто… перед каждой след. серией сначала постер первого сезона с ним, а затем серия)
тем не менее постфильмия очень сильна. прям УУУУХХ!
Сериал, однозначно, достоин просмотра!
гг
Это конец, потом началась христианский жизнь, Библию напечатали на общедоступном языке а королева Каттегата ведьма а всех ведь сожгли в то время вот так
Ебанные рабыни сели на трон , бля пиздец слов нет , ебанные рабыни дырки ебанные которые нихуя не делали а просто ебались со всеми ,сукааааа
Надо было завершить сериал смертью Рогнара, был бы топчик!)
А получилась шляпа полная.
Шестой сезон блевотина конченная
Слабоумие , это про тебя , судя по твоим словам ,блевотина это ты!
Это шедевр.Этот фильм изменил мое представление о жизни в целом…
Так и есть.
Пушка
Дааа
Шляпа полная
Ивар здох, специально подставился какому-то ноунейму… Конунгом-лесбухой стала какая-то рабыня. «браво..»
он умер, потому что понимал, что сражение проиграно! это ты лох, раз ничего не понял..тьфу..
Моя неподдельная реакция, когда увидел, что в конце 6 сезонного сериала о викингах показали двух королев, очевидно, что лезбух — «Блять, серьёзно?»….
Сериал очень хороший? Особенно последний сезон, красочно, масштабно, зрелищно? Надеюсь доснимут этот сериал до конца? Спасибо за впечатления?
ШИКАРНЫЙ сериал..НО.. последние три серии полный бред , что то кого то мусолили
а история это и есть бред дошедший до нас
Создатели сериала, конечно, не завершили все ветки, оставили себе задел на возможное будущее. Согласна, что последний сезон, особенно завершающие 10 серий, снят плохо, нелогично, скомкано. Радует, единственно, что вроде как добро, любовь, милосердие, открытость людям и миру побеждает зло. Даже воцарение Ингрид предвещает закат всего ее мира. Интересно, что long live the queen ей кричали, как желают королеве Британии — на деле язычнице, в начале своего правления посвященной в сан друидов. Америка показана девственным и истинно дивным новым миром — до пришествия туда европейских завоевателей и переселенцев, воров и убийц. А непутевый и распутный герой рождается заново во Христе. Да будет так.
Еще хочу добавить.
Мне кажется, Ивар с Хвитцерком не убили друг друга потому, что мир викингов, их боги и пророчества ослабевают и разрушаются. И Ивар как сильный и изменившийся человек не допустил этому случиться. Князю Игорю он помог свернуть Олега потому, что видел в Олеге зло. И Игорь убил Олег как по сути монстра, пережиток безумного и языческого мира.
В битве с саксами Ивар увидел, что хотят убить Хвитцерка — «сына Рагнара», и вывел его из пекла, пошел вместо него сам. Здесь тонкий и многогранный момент: он и не хотел сам умирать, и понимал, что останется в веках, и не верил, что его могут убить, и хотел проверить, провоцировал, и хотел спасти Хвитцерка и своих воинов, потому что понял, что саксы будут рубиться за свою землю насмерть, и понимал, что приходит конец их миру и ему самому, и лучше уйти красиво.
И Ивар ушел почти по-христиански, по законам нового приходящего мира, которому он противился, но в котором чувствовал силу и правоту: «нет больше той любви, как если кто отдаст душу свою за други своя». Ивар отдал жизнь за Хвитцерка и других викингов, поэтому рядом с его телом оператор выхватил лежащий на земле крест Христов.
Все сыновья Рагнара достигли своего максимального потенциала и логически завершили путь своего великого отца: могучий воин Бьорн до последнего издыхания защищал родную землю и вдохновлял соотечественников, хитроумный и ярый в ненависти язычник Ивар в конце смирился с приходящим и отдал свою жизнь за брата, хотя другого своего брата он убил — который оскорблял его и оскорблял их мать, и здесь тоже логично: нет будущего у оскорбляющего мать. До плинтуса павший, мятущийся Хвитцерк пришел в конце ко Христу. Жаждующий путешествий и новых земель Уббе таки открыл прекрасную землю для жизни, которую искал его отец.
музыка в титрах в конце чем то напоминает музыку в сериале мир дикого запада
Вообщем, последняя серия не до конца раскрыта. Пророк предсказывал что Ивара убьёт его брат, Хвитцерк, это транслировалось все предыдущие серии, оба брата это знали и оба поднимали эту тему во всех сериях, особенно на Руси..
Ивар, из любви к брату, решил изменить предначертанное богами, и заставил вражеского перепуганного воина убить себя (это моя версия, так как ее не показывают зрителю). Вообще, сюжет последней серии будто лепили в спешке, много деталей упущено, непонятна логика мышления героев, зачем Ивар хотел заключить перемирие, если перевес на его стороне ? И почему никак не раскрывается то, что ВИКИНГИ ОБЬЕДИНИЛИСЬ и у них есть КОРОЛЬ ? Вместр этого нам постоянно показывают короля ( королеву) Каттегата, и весь сюжет там и закрыт. Очень спешили, очень — очень, будто план пятилетки за год.
Мне не показалось, что в спешке. Всё в том де ключе, как и раньше. Насчёт Ивара, перемирие это его только доя собственной выгоды и договорённости в своих экономических целях. Об этом, кстати, разговаривали королева с королём, что викинги всегда так делают.
Я думал Флокки скажет Уббе как он раньше нашел Флокки когда он еще был мелким)и он второй раз нашел его… Бьерна жалко и Ивара… концовка как то не то… думал Великая битва будет… Викинги сильный народ.
Классный сериал. Один из моих любимых. Обожаю диалоги. Особенно нравились рассуждения Рагнара и Эгберта о Боге и вере. Актёры сыграли на все 100
Восхитительно!
Тут столько образов поиска Бога.
1) Рагнар, что полюбил человека иной веры. Сомневался, но пред смертью был настоящим викингом
2) Этэльстан, кого обстоятельства изменили под себя, но тем не менее перед смертью он примирился с Богом
3) Хвитцерк, что всю жизнь чувствовал неопределённость в том, что ему суждено Богами. Сошёл с ума, познал разрушение личности, тысячу раз «переобувался» (что случилось и в конце) но всё же сделал свой выбор. Ненавидел его за то, что он убил Лагерту, но всё же понял, что он — оличетворение меня самого: тысячу раз ошибается и тысячу раз приходит к началу.
4) Ивар, мой любимый герой, показал свою абсолютную веру в предназначение, и так же как и Альфред, испытывал страх, хоть и умер бесстрашно во славе, как и полагается викингу
5) Флокки от самого начала был близок умом к Богам, сталкивался с несправедливостью, возможно выдавал волю высших сил под свою собственную, но к преклонным летам он всё таки проявил мудрость, что потерял желание что-то ИМЕТЬ от Богов или одного Бога, а решил просто БЫТЬ, он перестал нравоучать, яро вселять свои убеждения, смог отпустить тяжёлое прошлое и понял, что готов умереть спокойно, чему его кровь викинга нисколько не мешает…
Много видел разных сериалов, но » Викинги » поражает прежде всего тем, что почти каждый персонаж — это цельные неповторимые личности, которые живут и действуют в соответствии с природой и верой в их богов. Викинги прежде всего свободные и смелые люди не зависимо от пола
Ещё будут серии или сезоны?
Нас опять нае6али, расходимся
После смерти Рагнара (самого моего любимого персонажа,наряду с Флоки и Лагретой),еле пересилила себя смотреть дальше.Все притянуто за уши,скучно.А потом задумалась,а ведь это жизнь после сказки началась-то,что обычно за кадром остается в (..»и стали они жить поживать»…)Вот так и жили дети великого человека ,по своему,тупо и глупо,но по своему.И легче стало досматривать.)) В конце концов ,детям великих тоже не сладко-всегда на сравнении жить и чаще всего не в их пользу.Сериал зачетный! и главное не пустой ,с возрастом приходит «понимание «Бога,а здесь о Нём много)
Как
Оооооооо, Флоки настоящий философ.
Такой Ивар противоположный сам себе, аж на сцене полебитвы с замедленной сьемкой сплакнула.
Отлично сыграл свою роль, как и все остальные актеры.
Шикарный сериал.
Спасибо.
он все правильно сделал, почему никто ничего не понял???
Отличный сезон, как и все остальные. Лучший, захватывающий. Опять же есть над чем задуматься.
надо было в конце вальхалу показать где все пируют
а её нету))
Говно фильм,бред,уйня,сценарий в опу,полный отстой
Скройся и не пиши больше комментариев ,ты агрессивен ,токсик малолетний .Ты дурачок .зачем смотрел Алеша ?
Сериал просто пушка. обожаю его) и его персонажей.
ты просто тупая изда….
а у тебя мать шлюха и что?
Слава Роду, ему нет переводу.
Мир уничтожат безумцы. Так в любой стране, один создал государство с идеей и верой, а гиены растаскали. В итоге правят черви.
Сериал крутой, про историю тут только упоминание, думаю смысл именно в персонажах, кто-то герой, кто-то предатель, кто-то шлюха, кто-то бог.
Согласен, после ухода сыновей Рагнара с правящей ветви не было рискованных, но с достойной наградой походов , интригующей непредсказуемостью борьбы за власть или территорию, остались лишь слабые духом черви способные лишь попытку отравить друг друга, великие викинги с их духом мертвы, а их дети лишь станут лишь торговцами и лёгкой добычей для тех кто смог сохранить силу
Ждём продолжения сириала!
Сириал выший все сыграли чётко.
Дорогие друзья, я хочу сказать правда хоть она маленькая она всегда выигрывает, рано или поздно!!!!!
какое продолжения , сериал закончен
Самый бредовый сезон из всех сезонов
по помирали все и что теперь смотреть ?
Чушь полная вообще
надеюсь следующего сезона не будет !!!
желаю тебе по умнеть , сериалы практически заканчиваются плохо , но конец такой и есть , не стоит винить в этом создателей сериала . Нужно понимать суть сериала .О тебе я могу сказать одно , что ты эксперт диванный .
Вопросы, оставшиеся открытыми:
1) Хвицерк обещал отомстить за любимую, которую спалил Эйвор. И?
2) как выжил Флоки?
3) все дети Бьёрна умерли? Ни одного наследника не осталось??;(
До смерти Рагнара и мести сыновей сериал бомба был, потом стал спокойнее, ну что ж, значит так??♀️
Уже скучаю по нему.
3) Он не сын Рагнара. Какая разница? Он сын Роло.
2) Флоки и есть Локи (он свазан с богами)
1) Хвицерк переродился. После того как бросил наркоту и все что было до не имеет значения
Надеюсь ответил на все вопросы)
Для фанов зайдет «Последнее королевство» Кто не смотрел…. Только сразу забудьте о персонажах и сравнении с ними в этом сериале. Суммарно мне зашло.
Всё конечно хорошо, но… никто не заметил, что солнце в конце садиться на востоке?
оно восходит так то
Кароче кто несмотрел эту дичь лутьше несмотрите испортите себе настроение там ничего интересного битвы говно там вспомнили про флоки теперь он кукушка у ивора поголубели глаза и ему напихали как в америкосовской тюряги кровавого орла небдыло (
Сериал — от души,душевно,в душу….
После мести сыновей рагнара за его смерть, надо было сворачивать этот сериал. А в остальном сериал супер.
Это точно, осталось бы лучшее послевкусие о сериале.
на серии с бьерном надо было закончить сериал и дальше не снимать.После смерти Рагнара единственная стоящая серия в сериале!
Хороший конец затянувшегося сериала. Видна попытка связать с историей ( в смерти ивара) и отсылка что правители Руси потомки варягов. В данном сезоне было интересно наблюдать за походом уббе , его сходством отцом во взглядах на жизнь и в характере. Из минусов сезона можно подметить борьбу за власть в категате, бесполезно потраченное время в хронометраже в целом 8/10
Уббе умный.бьерн защитник своего народа.хвитсерк слабый.ивар братоубийца такой и мать свою убьет псих…
Сука, Ивара так жалко(( Самый харизматичный и особенный персонаж во всем сериале
я даже плакала ))
Хороший сериал. Язычество в наших сердцах
вы опозорили этот замечательный сериал последним сезоном, как можно быть таким никчемным и бесполезным чтобы загубить такую чудесную и сто процентную идею как сценарий этого фильм надеюсь режиссер который работал над последним сезоном больше никогда не будет ничего снимать,мне бы этого очень хотелось,если вы бездарность дайте дорогу действительно талантливым людям от которых есть толк.
P.S Спасибо что хоть Флоки выжил,единственная радость.
ПОЛНОСТЮ СОГЛАСЕН ПОСЛЕДНИЙ СЕЗОН ПОЛНАЯ ХРЕНЬ ТЕ ХТО СНИМАЛ БЕЗДАРИ ПРОСРАЛИ ТАКОЙ СЕРИАЛ
чего вы ждали? Это викинги, у них один конец — Вальхалла!!!
Сериал не плохой но очень жаль что большинство исторических фактов перепутаны. Русы выставлены какими то половцами да и Дира почему то поменяли местами. А христианство в Русь прийдёт почти через век. Короче грустно когда история по боку
Кто то говорит то что фильм отстой, тому было интересно и он смотрел до конца, а мне понравилось, не предсказуемо было и это круто
Ветка с америкой очень хорошая, но я надеялся и на открытие Новой Зеландии. Касательно событий в Англии, Скандинавии и на Руси — это полный бред и чушь, даже сказкой не назовёшь. Сериал начинался как исторический, охватывал очень важную историческую ветку многовекового пересечения народов и их конфронтации, а также итогового вымирания язычества. Но от исторической ветки идиоты режиссёры решили сыграть на как им казалось крутых сценариях и не великих актёрах, вроде Бьорна — самый бестолковый персонаж, зачастую из-за актёра. В общем хотели поднять больше просмотров, соорудив бестолковый бред, пожертвовав историей. Но получилась не рыба не мясо. Единственное что интересно — ветка с Уббе и америкой, но имхо на этом сериал данный пора закрывать. По сути он закончился на смерти Рагнара.
Миша,это сугубо твое мнение и строить из себя критика с горы нехуй,так что иди нахуй ,Миша,тварь кончаная.
Для кого-то его мнение дает полную обрисовку тому, что увидели. Тогда как ты, собака сутулая, не выразил свое мнение и по теме сериала ничего не написал. Так что иди нахуй, дерьмо нефильтрованное.
Долбоёб это не исторический сериал. Его сделали именно по типу сказки как ты сказал. Так что не хуй хрюкать свинота ебанная
Слышь эксперт , сьебался и не смотри больше не чего , а то только критиковать научились , иди сам сериал или фильм создай , я только по смеюсь и тыкну тебе в лицо твой комментарий Умник!
Эпично было, если б в конце был Рагнар )
Игорь, я до последнего ждала,что появиться Рогнар, ну или хотя бы Бьёрн железнобокий.
Да норм сериал.. Я смотрю с удовольствием.. И пох что не по истории! Ещё жду сезона!
Я не пойму, народ, что вы такое смотрите, что для вас это де**мо?? пересматриваете Рим?
Точняк)
Ну пиздец начал смотреть последнюю серию , уссался со смеха. Lost film в студию
Дак а внатуре дальше не интересно
После смерти Бьёрна я посмотрел 2 серии и перемотал на конец сезона, к сожалению это бредятина началась , хочу просто увидеть чем это кончится и нафиг, сериал огонь но до определенной серии
Точь в точь что хотела написать и я.на смерти Ронара закончился сериал.
Вся история на фиг. На сколько известно Ивар умер в старости где то на территории Ирландии. Олег дает себя убить как овцу. Кюной становится рабыня Хотя сериал мне понравился.
Отличное завершение сериала! Все требуют логичности, но логика в жизни почти и не встречается. Все творят непонятные поступки из-за чего и возникают противоречия. Все кто пишет оскорбления в сторону автора просто агрессивные люди, в которых скопилось много злости и разочарования в жизни.
так бездарно слили всех нормальных и главных героев
Через пару лет выйдут новые сезоны сериала, вечно ноющие в соих коментах все так же будут ныть что для них фильм закончился на той серии когда погиб Бьёрн, что после гибели Ивара нет смысла смотреть дальше, что настоящую историю переделали ! Будут ныть в коментах ,при этом продолжать смотреть дальше, и дальше ныть!
За два часа перемотал весь сезон. И даже так жаль потраченного времени.
Ивар Бескостный
Присунул Наташке
Что та залетела
Но было так тяжко
А мож обманула
Сказав что брюхата?
Так Ивар Бескостный
Теперь и Рогатый
у тебя проблемы с изменами? девушка тебе изменила, маленький?)
лабуда кончено историческая, но даже это ладно, самый главный вопрос — как Месут Озил так талантливо изобразил скандинавскую женжину (Торви/Торфи?) не отрываясь от футбола
Разок посмотреть можно. Но не более… Как например игра престолов
Два последних сезона полная хуйня.
да , видел бы Рагнар, что они блять понаснимали после его смерти . знатное дерьмо
Кде продолжение не понятно что дальше
Последняя серия и вообще концовка фильма полная хуйня
А продолжения не будет?
Вам ещё мало этой фигни? Дальше только ещё хуже будет…
Что за песня во время последней битвы Ивара?
My Mother Told Me
не понимаю, почему все так парятся из-за каттегата?) Это вымышленное место, его сделали, чтобы показать жизнь, быт и т.д. того времени, викингов. Как и в целом сериал, после смерти рагнара пошла отсебячина, конечно, мы никогда не узнаем достоверности истории, но хотелось бы, чтобы сделали по тому, что у мира имеется
Диалог Флоки и Уббе в конце шикарный!
20 серия 6 сезона идиотизм, какой аутист писал сценарий
ты луче снял бы да
Ивар погиб глупо, как по мне. Но его последние слова, смотрятся еще глупее чем его смерть. Он заявляет Хвитцерку что не убил бы его никогда. Но стоит вспомнить он убил двух своих братьев. Сугурта топором зарубил, а Бъерна мечом проткнул. Так где же логика в последних слова Ивара? Ее нет.
С Хвитцерком и Уббе всеипонятно. Каждый из братьев выбрали свой путь: Уббе-путешественник, а Хвитцерк выбрал новую веру.
Но главная тупость в финале, это то что какая-то ведьма Ингрит, стала королевой Каттегата. Это просто берет сивой кобылы.
Хвитцерка он бы может и убил бы, но только в бою так же как и Бьерна. А насчет концовки: Предсказатель так говорил, что скоро настанет конец всему, в том числе и их вере. И то что Каттегат покинули все главные герои, и за престол борются бывшие рабы. Указывает на то что приходит конец Каттегату, их стране и вере.
концовка говно
Мда , каттегатом заправляет ебанутая ведьма лесбиянка на пару с лесбиянкой прислугой . Лучше ее бы убили , а каттигат , вернули одному из братьев , Уббе например .
Да, это точно! Конец несуществовавшему в реальности никогда Каттегату! Я только сейчас поняла, что имелось в виду. Спасибо
Хвицерг полный пидорас
Согласны
Конечно же историю перевернули, хотя только богам известно как всё было! Эта история не о войнах и сражениях! Это история одного земледельца который доказал жизни что можно заставить мир знать и помнить тебя, главное всегда верить в себя и идти к своей цели через бури, шторм и поражения! И главное помнить кем ты являешься в душе!
Дерьмо мать твою нахуй автор режиссёр или кто ты там педик ебаный сценарист даун ебучий педрила ты братишка сценариста игры престолов? Трансвиститы ебаные как можно такой конец сделать пидоры мать вашу
Мне понравился последний сезон очень круто сделали
Почему? Почему все хорошие, интересный фильмы оканчиваются так не ожиданно. Я понимаю, что это уже заняло много времени и сил, но всё же можно было бы сделать ещё один сезон. О том как разворачивались дела у Уббе с их новым поселением, а также о Каттегате и его развитии.
Хвитцерк шлюха
7 сезон вроде в октябре
2021 года выйдет
нет, друг мой это был последний сезон
новый сезон будет происходить через сто лет от событий этого сезона
Это будет другой сериал,Викинги своё прожили
В инсте сами герои утверждают,что новый сезон выйдет,точнее у них там уже вышел
Отличный сериал, всем советую!)
Вполне неплохо , чтобы разок посмотреть. А историю , даже , увы , пятидесятилетней давности, мы не знаем.
А ведь не все поняли концовку этого сериала. Дух Рагнара перешел ко всем его сыновьям. Уббе — стал путешественником, как Рагнар. Хвицерк — принял христианство, как его любимый друг Этельстан. Ивар Бескостный — стал умным Викингом стратегом, а Бьёрн Железнобокий — стал самым храбрым и самым стойким человеком, как его отец
У него был ещё сын у Рагнара , ивар , в него топор пустил .
он тоже уме, как и его отец))
Последний сезон самый плохой, за исключением странствий Убе. Про Русь и Олега — полный бред от начала до конца, невяжущийся ни с какими историческими данными вообще.
Я буду скучать за всеми героями сериала. Но я думаю, что это достойное завершение истории. Спасибо всем кто трудился над этой работой.
отличнейший сериал
Ребята, говорится что осенью будет 7 сезон, так что не печальтесь.
Это будет сиквел, по факту другой сериал
Необходима забастовка, что бы быть 7 сезону.
Да , 7 сезон нужен , потому-то это пзц , каттегатом заправляет две ебанутые лесбиянки, их нужно прикончить , от такой новости , все правители каттегата в гробу перевернулись .
Этот сериал я не забуду никогда! Викинги навсегда в моей душе.
Как же глупо погиб Ивар
Смерть Бьёрна самая сильная в продолжении …
Жаль что сериал закончился
это самый лучший сериал, просто хочется пожать руку Майклу Херсту
Кем является Отер для Флоки? И как Флоки выжил?
И им похую и нам похую….
У многих вопрос: Почему Эйвор безкостный дал себя таким образом убить? — но ответ был прямо перед его смертью, когда он кричал на поле боя, что викинг не желает умирать в старости и своей смертью. До этого он сидел смотрел вокруг и понимал, что его народ без войн просто деградирует, спивается и тд, поэтому он решил таким образом найти дело и себе и викингам, пинающим дома какашки, и решил умереть, намекнув парню с ножом на поле боя, чтобы тот в него потыкал. Просто устал человек.
Ну вы и идиоты, вы даже не поняли чем закончился сериал. Дух рагнара, он перешел в каждого из сыновей. Один жаждал славы и она его погубила, второй пришел к новой вере и к новому пути. Третий перенял дух приключений и поиска земли, где можно достичь счастья и покоя. А Бьерн перенял силу духа, воинственность и погиб героем. Я надеелся, что сериал завершится на Рогнаре, но он продолжился и я думал, что это глупо. Но они закончили его еще лучше, не на Рогнаре, а на его духе, который передался его сыновьям и те, что взяли от него самое лучшее, продолжили его дело и не погибли напрасно, они достигли тех целей, которые были у Рагнара. Я был счастлив наблюдая концовку. Флоки и Убе, которые сидят и говорят о чем-то большем и Флоки дает понять, что он похож на Рогнара. Хвицарг получил имя Этальстан и при крищение вам прям кричали, что он идет путем Рогнара и пришел к миру и готов идти к чему-то большему. Бьерн, как рогнар до последнего сражался за свой народ, будучи уже мертвым. Ивар умер вспоминая, как Рогнар передал ему ненависть, которая его и погубила. Последний бой мне сначала не понравился, но потом я понял, что это лишь декарации для красивого завершения пути Рогнара и всех его стремлений. Много имоций от концовки и сложно ими делится, особенно читая ваши глупые коменты. Развивайтесь и смотрите вглубь, а не на декорации
Ты достойна, размышляешь, молодчина
Большое спасибо за комментарий. Полностью разделяю и суть и эмоции.
Не ожидала даже что конец будет на столько глубоким.
Класс! Что то грустно стало!
После слова «имоции» стало понятно кто тут идиот… У каждого есть свое мнение, а мое таково:сериал закончился хуево. Самая тупая смерть Ивара, когда он просто стоял и его тыкали ножом, 0 объяснений, как флоки смог выжить, когда его завалило камнями в горе, как Альфред смог так просто забыть о вражде и с улыбкой принять Хвицерка.
Вернемся к твоему умнейшему комменту. Причем тут дух Рагнара и т.д, если вышеперечисленное не было объяснено.
Про «дух Рагнара» — это самое элементарное, смысл было писать об этом?
Тебе смотреть только 1й анал по ОРТ , там всё равно смысла нет, но картинки збсь.
я точно также все это понял, молодчина что описала это )))))
не каждому дано ,все красиво под итожено..
чушь…
Я похожее мнение свое написал о том, что «А ведь не все поняли концовку этого сериала. Дух Рагнара перешел ко всем его сыновьям. Уббе — стал путешественником, как Рагнар. Хвицерк — принял христианство, как его любимый друг Этельстан. Ивар Бескостный — стал умным Викингом стратегом, а Бьёрн Железнобокий — стал самым храбрым и самым стойким человеком, как его отец»
Это была шикарная сага длинною в шесть сезонов,я буду скучать по вам
Концовка полная хуйня!!!
Этельстан , не принимал христианство , он уже и так был христианином . Это Рагнар , принял христианство . Ты перепутал .
Не рОгнар а рАгнар
Долбоебина !!!!
Я верил что не я один это понял! Прекрасно осознавать что человек испытал те же эмоции что и ты. Хотел сейчас сам написать такой комментарий но увидел твой и решил просто поддержать)
Однозначно ты прав. Лучшего завершения не придумаешь. Сильный сериал. Спасибо режиссёру за проделанную работу.
Браво!
добавлю, что у Хвитцерка не было вариантов, по идее должен был потом отомстить, как Рагнар, приняв веру. Но Хвитцерк тряпка, поэтому сериалу конец!
Последний сезон такое говно, я пошел смотреть лучше индийские сериалы
Ррр
Отличный сериал
Не ожидал такого конца, он ужасен честно говоря, и стала королева та которую ни кто не знает! Разочерован!!!
Мдаааа… конец ещë хуже чем у Игры Престолов
Последние серии скучно
Конечно, думать надо же 🙂 это тебе не марвел :)))
Фильм отличный,но с Олегом наврали безбожно!!!
Скучно дальше жить будет без Викингов!
Так стало жалко Ивара…
А я не мог дождаться, когда наконец убьют этого упыря…
Благодарю за шикарный фильм.из сыновей самый умный Уббе.самый жестокий псих и .братоубийца.самый слабый хвитсерк.а самый преданный своему народу бьерн
Да, причем и в Рагнаре была эта слабость: он тоже пил, жевал листья наркотика.
Восхождение на престол ни кому не известной ведьмы даёт понять о завершении эпохи викингов-героев. После Рогнара, согласен, сериал «потускнел», но не жалею, что досмотрел. В этом сериале есть вся гамма чувств), каждый найдет что-то для себя. Спасибо создателям за хорошую работу
Мда уж, концовка хуже, чем в игре престолов, какой имбецил додумался до такого???????? А еще сделать королевой каттегата ингрид я вообще промолчу, просто жесть, а ведь сериал начинался оочень крутым
Видно ,что у сценаристов все меньше и меньше фантазий реализовать исторические существовавшие набеги викингов и это видно от одного сезона к другому ,все равно считаю по-прежнему достойным данный сериал ,сейчас он вне конкуренции.Я думаю у авторов данного произведения есть мысль ,что итогом всего этого сериала будет полное проникновение христианства в Норвегию и Данию ,я думаю это будет достойный финал ,но я думаю ,что это будет в следующей серии ,хотелось бы посмотреть ,как Викинги будут принимать Христианство )
Отличная концовка! «Закончился золотой век викингов, ушли великие герои»… Продолжение не нужно
Это был заключительный сезон данного сериала. Продолжения не будет.
Кто бы что не говорил, а сериал крутой! Могли бы конечно добавить, как все в вальхале пируют было бы интересно очень
Это будет фантастика, а так норм фильм
Как всегда извратили историю Русси.Из Олега вещего сделали не понятно что.Одним словом ублюдки большей бредятины не видел.
будет)
Перевоооод нормальный когда будет