Викинги 6 сезон 2 серия
Пророк
Тусклый свет зимнего солнца освещал Каттегат, когда гонцы пробрались сквозь снег и ветер. Суровые вести, что они привезли, омрачили взор Бьорна, вставшего перед трудным выбором: на весах лежали судьбы друзей и целого королевства. Должен ли он бросить всех на милость врага или сразиться, рискуя потерять всё?
В это время киевский князь Олег, задумчиво глядя на замерзшую реку, не знал колебаний или мук совести. Его твердое убеждение и свирепая воля продолжали направлять его к достижению целей, не оставляя места для милосердия.
Вдалеке, на уединенной ферме, Лагерта пыталась создать невидимый щит мирной жизни, вдыхая свежий воздух свободы. И хотя её руки теперь были заняты земледелием, сердце оставалось на страже. Она чуяла, что опасность угрожает не только ей, но и спокойствию всей округи. Старые враги и новые угрозы плелись незаметно, словно тени, которые не исчезают вместе с заходом солнца.
В каждом ледяном порыве ветра и тихом хрусте снега под ногами таилась угроза, которую Каттегату только предстояло распознать.
Все серии 6 сезона
- «Сага о Флоки» 2019-12-10
- Новое начало 2019-12-05
- Пророк 2019-12-05
- Призраки, боги и бегущие собаки 2019-12-12
- Все заключённые 2019-12-19
- Ключ 2020-01-02
- Смерть и змей 2020-01-09
- Ледяная дева 2020-01-16
- Вальгалла подождёт 2020-01-23
- Воскрешение 2020-01-30
- Лучшие планы 2020-02-04
- Старик и сиденье 2020-12-31
- Всё меняется 2020-12-31
- Сигнал 2020-12-31
- Потерянные души 2020-12-31
- Все в море 2020-12-31
- Последняя капля 2020-12-31
- Плот «Медузы» 2020-12-31
- Всего лишь фокус 2020-12-31
- Бог даёт 2020-12-31
- Последний акт 2020-12-31
- Спецвыпуск 2 2021-06-08
А разве Олег не убил Аскольда и Дира под Киевом? что за бред
А мне норм
а где тут Славяне? Какие-то полу кавказцы в монголо-татарских одеждах что за позорище?
Где ты видишь Кавказцев?? Там ваш Иван играет роль! Так что тебя это задело)) Иванушка
Бля да тут с датами попутали немного. Русь крестил Владимир а до него ещё долго. Ольгу считать не будем. Аскольда отравил? Вроде должен был умертвить вместе с Диром и только после этого стал княжеть в Киеве. Короче чего-то тут намешали. А да еще когда Олег правил Бьёрн уже умер причём в салидном возрасте.
Как же на Западе любят перекраивать историю Руси и делают это не первый раз, хотят показать своё превосходство. И люди которые смотрят этот сериал и вправду верят в это, ведь западный народ верит фильмам, и «зомби «для них это реальность. ???
Русь никакого отношения не имеет к россии, Русь — это восточные славяне, а русские — это финно-угро-татары
Русы-это скандинавы, Рюрик, например.И когда они стали править на этой земле ,она и стала «русской».То есть,той, которой правят русы
я просто орыгнул от этого сезона…монголо-китайцы правят русью, но опять же это Украинцы пошли войной, мы же знаем их учебники
Олег был из Рода Святорусов.он был белым светлые волосы и голубые глаза. Он был язычник, он не был христьянином. Он Славил Родных Богов. Перуна, Стрибога, Сварога итд.
В всетаки Северяне другие люди, прежде всего ментальность, можно верить во, что угодно, но языческие Боги остались.
да с христианством на Руси ребята переборщили. а в остальном классный сериал и актерский состав. смотрю второй раз
Все фигня. Одно не ясно, где киевские холмы, на которых стоял город?
это же всё не достоверно. просто смотри и наслаждайся братан. если не нравится, посмотри другие сериальчики, их МОРЕ, на любой вкус………..
Что за Звёздные войны? Бьорн стал джедаем, раз слышит голос мёртвого?
Ребят, это не диссертация и не дипломная работа по истории. Этот сериал — продукт, как и многие, который снят по хотелкам сценариста, режиссёра и других людей, которым важно, чтобы это залетело в массы, т.е. понравилось многим. Неудивительно, что тут так много всего, делают всё с учётом нынешнего времени и людей.
Все сезоны на этом сайте видно, что в основном какие-то мальчонки и мужланы строчат гневные высокомерные комментарии, как там неправда, тут не так, и вообще, мол, они ничего не знают, такие-сякие. Вашего мнения же не спросили, ага.
По факту, невообразимая глупость вообще относиться к этому так серьёзно, умные люди как раз всегда по ту сторону камеры и знают что и для чего делают, главное — чтобы выстрелило на хорошие бабки.
Так что школьники, выступайте лучше на уроках, пользы от этого больше.. Взрослые дядьки и тётки — наслаждайтесь красивыми видами, актёрской игрой, текстурками и этими попытками воссоздать традиционные одежды, щиты, окрасы.. 🙂
Занавес.
Такую простыню настрочила в попытках оправдать этот трэш… К киношникам бы не было никаких вопросов если бы они сами не пытались натянуть свою голимотью на исторические события и личности, это и вызывает настолько отрицательную реакцию.
Татарин Олег христианин. ААААааааааа бежим отсюда
Мне вот, что кажется полным бредом, что на Руси сугробы лежат, а на земле Викингов стоит хорошая погода. У них по истории и географии в школе были 2, а теперь они фильмы снимают))
Шлюха рот закрой
может это происходит в разное время? А может они на экваторе ?
Лол, на Руси гораздо больше снега и холодней, в отличие от того же Каттегата/Дании, из за тёплых течений океана. В истории на Руси было холоднее, чем в скандинавии в принципе (или покрайней мере также)
хахахах, как мне нравится когда у российских псевдопатриотов пердак от желчи рвётся, этот сериал — фантастика, о какой правдивости идёт речь если в сериале присутствует магия и боги АЛЛО, ВАС ТАТАРЫ 300 ЛЕТ ЕБАЛИ, А ВЫ ПРО КОЗЛОВСКОГО ЗЛОБНО СТРОЧИТЕ АХАХАХАХАХАХХА
ты свой ебливый род с Русью не путай, пидарок.
тебя за всех ебали,ты кто по нации ? интереса ради
питухам слова не давали иди зерно жуй
Дурень татары ебали тебя и твоих предков, а Русь данью обкладывали и набеги совершали. И ещё для таких дурней как ты, если в фильме используют исторические персонажи должна быть хоть какая нибудь достоверность хотя бы с датами.
1. Татарський одяг. 2. Архітектура не витримує ніякої критики. 3. Олег не був християнином і церков не було до Ольги. 4. Рюрік по сагах був даном. 5. Новгород не був ні першою ні останньою столицею Київської Русі. Москальня і сюди злізла. Як ви за*бали своєю вонючою брихнею, інтерпрітатори і реконструктори рускага мира (тіпа гіркіна)
Ну вообще то не существовало Киевской РУСИ…было государство РУССКАЯ ЗЕМЛЯ…и у этого государства за примерно 200 лет существования(до распада на мелкие княжества) было несколько столиц в разное время его существования… и так…Ладога(сейчас город называется Старая Ладога) это первая столица РУСОВ(откуда есть пошла земля РУССКАЯ)…за тем столицей был Новгород,за тем Киев…некоторое время столицей являлся Переяславль и даже Херсонес… Что касается происхождения самого Рюрика и его братьев,то ни в одной летописи не упоминается что ему для разговора с местными жителями РУССКОЙ ЗЕМЛИ требовался переводчик… отсюда можно сделать вывод что был он из Рода Славянского(а ни какой не датчанин или скандинав…. В те времена и датчане и скандинавы были просто варварами необразованными по сравнению с жителями Руси….
А само понятие КИЕВСКАЯ РУСЬ было придумано в 19 веке для разграничения исторических периодов РУССКОГО ГОСУДАРСТВА(для удобства преподавания истории в высших учебных заведениях Российской Империи….) кстати,мова это тоже искусственный язык ,который выдумали в конце 19 века….(из Малороссийского наречия РУССКОГО ЯЗЫКА)…как бы вам было не обидно,но это просто факт….
да это же типичный х*хло-бл*дский долб**б, что ещё он может сказать..?
Ты, олень рогульский, не смущает что это не «москальский» сериал? В следующий раз поедешь унитаз ремонтировать пану или геру, так ты им расскажи как на самом деле было!
Как ты лихо выводы выкруживаешь)) не упоминается что говорил с переводчиком= знал местный язык = был славянином )) Если ты английскою размовляеш, то в англосаксы запишем?))
Великие укры пришли)
Весь сериал скатился в полит-блядско-пропагандистическую жопу, еще с сезона, когда Лагера стала лезби. А с этого сезона просто настал пиздец еще и исторический, хотя он и раньше был, но масштабы взяты новые. Те кто там пишет про нытиков, типа — «Этож фильм», официально заявляю, что вы дол….ебы, так как происходит поэтапное уничтожение истории, чтобы все в результате скатились именно к тому блядству, что вещают в сериале. Хотите снимать фентези так и стоит снимать сериалы типа игры престолов, тот точно не претендует на историческую достоверность.
Согласна
Да Госполи успокойтесь, это сериал фантазия режиссера , в сетинге средневековья , да какие то исторические события совпадают , но не стоит воспринимать все показанное всерьёз и на свой счет)) Этот сериал про викингов ,а не про Русь)))
Рагнара на Козловского променяли(((((фуууу
Таково виденье режиссера,продолжение этой отличной картины,нет смысла снимать все по историческим событиям,ну люди всегда были критиками,так что это нормально. Не смотрите тогда,если так все плохо
*С уважением пожимаю вашу ладошку*
Пипец. Все переврали. Желание смотреть пропало. (((
Полная историческая лажа. Недосказка.
Почему здесь славяне выглядят как татары?
Похоже режисер лег под политиков. Так плюнуть в лицо зрителям России!
Мразь!
Чел, ему так то вообще похер на русских. Почему он должен об этом думать? У вас слишком раздутое самомнение
Шёл нахуй, не нравится не смотри.
полнейшая безграмотность!!! человек который снимал это либо не знает и не интересовался историей Руси,настоящей историей, либо он ее знает и боится нас очень боится и прячет свои страхи в этой киношке,и там же все страхи скандинавов! кому интересно поинтересуйтесь походом и битвой 1187 года когда Русы камня на камне не оставили от шведской столицы и они даже не стали ее восстанавливать и начали строить стокгольм
Славяне, на момент экспансии викингов, были разрозненными и немногочисленными племенами в лесной глуши. Они не могли выставить бы единую крупную армию, так как имели довольно натянутые отношения друг с другом.
Скандинавы стояли на ступень выше в общественном и особенно в военном развитии. У них была развитая и богатейшая мифология, обширные торговые связи, хорошее оружие и умение слаженно сражаться.
Погребения славян того времени демонстрируют крайнюю бедность. Причем предметов не только мало, но они плохого качества, очень мало оружия и серебра. Вероятно, славяне сражались очень примитивным оружием: рогатинами, дубинами, слабыми охотничьими луками.
Викинги крайне редко приходили армиями, чтобы их можно было встретить и отбить. Это были набеги небольших дружин, плывших по рекам и по ним же уходивших домой с добычей.
Славяне не имели речного флота, кроме небольших лодок, морские же суда имелись только у западных славян, которые были серьезными конкурентами
дибилы это кино
Козловский — проститутка!
Сериал показывает канал History, что как-бы уже должно являться гарантом правдивости, да не тут-то было, взяли да перевернули историю Руси, и благодаря Майклу Хёрсту вырастет у нас поколение думающее что Олег, братья и Игорь были христианинами да подлецами, потому-что читать книжки а тем более изучать историю лень сейчас многим.
козловский мудило повелся на питаках — актеры бляди
поддерживаю полностью!!!! наша так называемая интелегенция и актеры нынешние это шуты гороховые продажные и убогие умом и телом! настоящий Русич отказался бы сниматься в таком говне
Ой, ой, а как из тебя прям прëт патриотизмом то, тьфу ты. На протяжении 5 сезонов вас, дибилов, не смущало, что в набеге на линдисфарн (794г) и в основании нормандии (911г) учавствовал Ролло? Не, похер, а вот как только нашу Русь матушку пальцем тронули, так все майки на себе рвут, орут про недостоверность, хотя сами нихера в истории не шарят и услышали пару фактов случайно из ТВ.
Хорош
хватит ныть нытики это не исторический фильм если не хотите не смотрите!
я первую серию посмотрел и больше не стал смотреть потому что чистая лож и оскарбление((((
Пиздабол
6 сезон поражает. Первая серия ужасна, но вторая куда хуже!!! Архитектура костюмы что это!? (Незнаю, но не похоже никак на русское. И Олег с Осколком говорит? Дак Рюрик пришел с Оскольдом иДиром! И Рюрик их мочил двоих. Сценаристы мудаки, испортили сериал, Козловский, продажная девка, в таком говне про Родину снялся!
за такое ему на зоне дырку раскурочат )) да и не в первои ему скорее всего бампером торговать
Русские вы ведь знаете, что вы из говна вышли, нет, не знаете ?! Как девочки ноете, татарам и монголам нужно было в своё время вас истребить! Жаль, так много неучей в рашке
Рагнар, согласен полностью. Два факта с ТВ услышали про Русь, и понтуются теперь
Хрень полная. Со всех сторон от Руси развитые цивилизации а на Руси племена с дубинками и рогатками? Да не логично как то.
Каклишко ты само то откуда вылезло чучело сука, рабыня и подстилка нынешняя..Знаток истории нашелся
Оскольда с диром убил Олег в киеве
Вот больше всего прикалываются те, кто делает замечания, говоря, что все идиоты, а на самом деле идиот он сам?
Олег был современником Аскольда и Дира, правивших в Киеве. Он убил их и сделал Киев столицей Руси.
Второй сезон 2серия, для меня конец сериала. Такой лютой дичи я не ожидал! Были ляпы и раньше вроде викингов без шлема, и в кожаных костюмах, как рокеры, но русский в виде монголов, это ни в какие ворота! Козловский играет хуже некуда.
вещии олег бртоубиица маньяк и садист настоящии правитель земли русскои ) где одни монголы и татары )))
Какая чушь 6 сезон!?
Особенно чёрненькие русы в монгольских костюмчиках?
Да и еще,Козловский сыгравший Олега меня разочаровал,он добавил в этот фильм глупости,бестактности не знания собственной истории т е своей страны Да уж на что только не идут актеры,причем талантливые за бабки,что губит их имидж Читала рецензии и отзывы о Козловском и была очень возмущена написанным,мне он нравился,но теперь…,словом осадок остался и уже нет того очарования им
самая лучшая роль козловского он играет самого себя тут
согласна с Вами, что Козловский в этом фильме как бельмо на глазу, все портит. я не люблю русские сериалы априори, не умеют наши нормально снимать. Но и когда наши актеры снимаются в зарубежных фильмах, это сразу портит все впечатление
Не ожидала от режиссера такой безграмотности и не знания истории,а может предумышленно искажено все,что связано с Русью? И опять эти наиглупейшие потуги изгадить и превратить в фарс Сразу ощущаются веяния извращенности Тут киев рулит Такой сериал загубить-это **талант** нужен Нет настроения на дальнейший просмотр
брат олега ДИР )) настоящии горныи Викинг ))) ржал в голос
Шестой сезон одна сплошная «находка режиссёра»)))
Лютый бред…. 2 серия. Досматривать не буду. Сериал загублен.
Дир переводится как олень ))) горныи олень
Более того, реальный Киев стоит на холмистой местности на берегу реки, а здесь показан посреди поля (а вообще декорации на льду посреди озера). Более того, на руси вообще города таким образом не строили! Русы тут все показаны как какие-то кочевники в этих шапках-недоушанках, хотя по факту должны быть викингообразными. Даже на рисунках тех времён они изображены по другому! Реальную историю извратили до ужаса, блевать хочется. В предыдущих сезонах иные народы хотя бы реалистично выглядели (кроме серии про пустыню и сицилию), видно, что интересовались и прорабатывали и внешний вид и манеры. А тут на дремучих слухах всё построено, даже Википедии противоречит. Один сплошной бред. У авторов закончилось историческая основа для сюжета после того, как викинги поселились в восточной англии, а дальше пошла уже совсем голимая фантазия в сеттинге раннего средневековья. Логика кое-где трещит по швам. Пожалуй надо переставать смотреть.
Вы привыкли сами про себя фильмы снимать где вы самые умные , красивые и тд а тут вам видите ли сняли не так как вам бы хотелось ))) не викингообразными хахааха ))) какое вы вообще имеете отношение к скандинавам ? если и были какие то скандинавские поселения типа Новгорода то они давно стерты из истории , насколько я знаю из истории их перебили какие то люди вышедшие из леса …)
Уважаемый Paul! С чего Вы решили, что мы хотим быть викигообразными? При чем здесь это вообще? Речь идёт о том, что сценаристы не потрудились проследить хронологическую последовательность исторических событий. Князь Олег был регентом пока подростал князь Игорь. Русь крестил внук князя Игоря, князь Владимир. Из чего следует, что Олег не мог быть христианином. Что касается Новгорода, потрудились заглянуть на карту самого последнего издания. Думаю, Вы очень удивитесь — там есть Новгород. С чего Вы взяли, что он стёрт с лица земли и что он был скандинавским поселением? Наверное, Ваши познания также основаны на подобных фильмах.
Да вы от Монгол произошли за 300 лет
Дурачек ты…Удали комментарий
Ну про Англию тоже многое противоречило Википедии. Хотя бы то, что у Альфреда Великого было три старших брата, которые правили поочерёдно, а он только после них всех.
И другие еще всякие нестыковки.
Искренне уважаю историю Руси-России, но этот сериал и конкретно этот сезон стараюсь просто не воспринимать как исторический. Всё равно что пытаться в Игре Престолов искать несоответствие Средневековой эпохе.
Значит кавказы это руские
Крестил Русь князь Владимир в 988году.Какое христианство на Руси при Олеге?
а еще порадовал брат олега дир ))) настоящии викинг )) !!
Настоящий викинг причерноземья )))