Викинги 6 сезон 11 серия
Старик и сиденье
Тяжело раненого Бьерна перевозят на лодке в Каттегат. За ним ухаживают обе его жены, но рана смертельна. В Каттегате прибывает конунг Хаккен по зову Бьерна Железнобокого, тот пришел в себя и даже говорит, вселяя надежду в сердца своих людей.
Тем временем в Вестфольде князь Олег празднует победу, но Ивар напоминает ему, что битва за Норвегию не окончена. Олег в ответ планирует нападение на Каттегат, но его армия нуждается в отдыхе.
Конунг Олаф и Харальд попали в плен к русам, и Олег решает убить Олафа. Заказанное костер поручают юному князю Игорю, но Харальду удается сбежать.
В Исландии весна пробуждает амбиции. Уббе готовит поход к Золотой земле, а Кетиль, мечтая о конунгстве, отлагает свои планы и присоединяется к нему.
Ингрид признается Гуннхильде в своем страдании, а разведчики докладывают Бьерну, что русы идут на Каттегат. Наступает час решительного боя. Конунг Хаккен приходит к русам с новостью о смерти Бьерна, присягает Олегу, но за измену его убивают.
Когда силы викингов подходят к армии русов, они видят Бьерна верхом, раненого, но с поднятым мечом. Его храбрость вдохновляет викингов на победу. После битвы Бьерна хоронят с честью.
Все серии 6 сезона
- «Сага о Флоки» 2019-12-10
- Новое начало 2019-12-05
- Пророк 2019-12-05
- Призраки, боги и бегущие собаки 2019-12-12
- Все заключённые 2019-12-19
- Ключ 2020-01-02
- Смерть и змей 2020-01-09
- Ледяная дева 2020-01-16
- Вальгалла подождёт 2020-01-23
- Воскрешение 2020-01-30
- Лучшие планы 2020-02-04
- Старик и сиденье 2020-12-31
- Всё меняется 2020-12-31
- Сигнал 2020-12-31
- Потерянные души 2020-12-31
- Все в море 2020-12-31
- Последняя капля 2020-12-31
- Плот «Медузы» 2020-12-31
- Всего лишь фокус 2020-12-31
- Бог даёт 2020-12-31
- Последний акт 2020-12-31
- Спецвыпуск 2 2021-06-08
Ненавижу эту мразь бескостную. Ублюдок воплоти. Жаль что он не сдох когда Рагнар его унёс далеко от Каттегата.
Кто описание пишет? В одном абзаце у него рана Бьёрна оказывается смертельна, в другом он приходит в себя. Если рана смертельна, то человек умирает от этого ранения. Если человек приходит в сознание, то рана не смертельна, а если после прихода в сознание человек умирает, то умирает он уже не от этой раны, а от потери крови, заражения или ещё чего, что также не делает ранение смертельным, потому что причина смерти уже другая.
Для меня, смерть Бьерна самая трогательная в этом сериале, у меня аж мурашки пробежали.
а у меня слёзы… и уверен… не только у меня.. а у всех у кого душа там где она обычно живёт…
Хозяева денег с их помощью и переписывают историю уничтожая летописи !!! Олег не был христианином и привёл к правлению Рюрика из сословия а не народности варягов !!! https://ortnit.livejournal.com/13617.html
че пыжешься это историч украйнцев а не россиян
Ага, прямо все такие святоши доблестные — Лагерта прямо супер воин, но при этом стреляет в спину Аслауг из-за того что Рагнар сам выбрал другую женщину и родил от нее детей… Но все ровно она остается доблестной и то что её закололи в ответ тут показывают как трагедию… Хотя для меня это справедливо и заслуженно… А Бьёрн поймал мечь почти под сердце и три стрелы в грудь и при этом типо жив и такой сильный духом и опять всегда доблестный… А Харальд прямо хитрый и плохой, но вдруг почему то конунг всей Норвегии… Ненавижу необъективность… Прямо одни святоши которым все сходит с рук, а другие плохие, хитрые и злые… Тот же Ивар мне больше нравиться, он хоть и жесток, но почти всегда справедлив… Да и злой, потому что его довели… Но нет ут все плохие кроме Рагнара, Лагерты и Бьорна… А последний еще бессмертный… Последний 6 сезон хоть и был для меня самый интересный из-за Руси, но все ровно выбесила эта доблесть надуманная мифическая))) Если бы сняли пореальнее, что все люди имеют плохие и хорошие стороны, а не то что одни всегда доблестные, а другие подлые и плохие, то фильм бы раз в 15 вышел лучше по своему смыслу…
Редкостная херня. Особенно с 6-го сезона. Не теряйте время на просмотр. Вас ждет разочарование. Сериал снят на радость дегенератам русофобам.
ебаный не русь, плачется что сериал про русь,СЕРИАЛ БОМБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я даже минуту молчания выдержала оО. В википедии он долго еще жил. кругом обман и неоправданные ожидания .
Еще и Швецию завоевал причем здесь руссы если бы олег в Норвегию отправился не понимаю на чем ладьи против дракаров это ничто пересечь балтику два пролива и выйти в северное море это чушь хазары уже бы Киев захватили
Он умер в 76 лет и он был первым королем Норвегии.А после него его сын (у него было два сына)Слишком много не состыковок с историей.И он не был сыном Лагерты он был сыно Аслауг.У Лагеря были другие дети они в сериале не фигурируют.Сигурт тоже не должен был умереть он должен был жениться и у него были дети.
Ну так и харольд прекрасноволосый был потомком сигурда змееглазого, а тут жили в одно время, так еще сигурда убили молодым
Не понимаю, почему на сайтах у сериала стоит тег «история». Просто от истории тут только имена. Почему люди и негодуют. Но вряд ли этот сериал воспримет кто-то как документалочку. Атмосфера огонь. Но мне не нравится что дети Рагнара уподобились европейцам, убивая родственников за престол. А Ивар чсвшный ребёнок. Который никак не может повзрослеть из-за комплексов и обидок. Поэтому дико бесит. Бьёрн… После смерти Рагнара… Только ради тебя смотрела этот сериал( Теперь, смысл потерян Т_Т
Согласен полностью. Да я мля даже слезу пустил)
Правильно люблю фильмы на историческом основании а тут концовка просто бездарность режиссера
Ну что,ватники,как жизнь? А вот и я) Уже в Канаде. Очень рад,что свалил наконец из вонючек рашки,где живут позорные выродки и рабы. Кайфую,даже не представляете,какая разница между рашкой убогой и Канадой-просто пропасть. Не меньше 2-3 веков развития.
А у вас как дела? Слышал,хуйло Путин неплохо вас так нагибает при помощи дубинок и палок,но вы такие послушные рабы,что все равно не выходите в большом количестве,а если выходите-то мирно отсасываете у мусоров) Весело вам))))
Теперь по этой серии. Я не буду касаться истории и исторических событий. Возьмём конкретно этот фильм и эту серию. Итог-сериал превратился в какой-то фантастический,где отсутствует последняя капля логики.
Бьорн у нас стал неуязвимым супергероем. Вначале его под Парижем радение с высоты и стрелы не берут, потом в Уэсексе мечи не берут,потом он как ниндзя ускользает из рук Арабов и Харольда,а теперь выживает после меча Ивара и нескольких стрел. Цирк,да и только. Я уже молчу про то,что по сценарию-на защиту Столицы Норвегии Бьорн взял все силы из Каттегата,их разбили. А тут откуда-то регенерация и в Каттегате снова целая армия,а вконце приходит ещё армия из неоткуда. И конечно,Русы такие Тупые,что разведчиков не отправили…
Но главный вопрос,на каком основании и почему Бьорна возвели в культ похлеще,чем Рагнара? Чем так знаменит Бьорн (конкретно по сериалу,а не в истории реальной)? По мне так,кроме нытья,что он не стал Конунгом всех норвегов и постоянных потрахушек с разными шлюхами,которым нужен только из-за социального статуса-ничем не отметился. Чем он знаменит? Посредственный воин,нулевой политик. Ничего не создал абсолютно.
Если бы не был сыном Рагнара,вообще нафиг никому не сдался. А тут прям культ.
Уж если кого и считать Великим по сериалу и культ его создавать,то это Ивар. Инвалид,который хитер и умён. И при своих ограничениях добился многого. За ним интересно наблюдать. А Бьорн-аморфный дурачек с одним выражением лица.
Злорадствуешь .не давно был с нами теперь оскорбляешь . Но запомни одну истину ! Смеётся тот кто смеётся последний . Смотри как бы не пришлось вернуться . В жизни всякое бывает . и времена меняются . Сегодня путин а завтра поглядим что будет . Очевидно что ты очень ограниченный субъект .
Всем очень интересно читать, что ты в канаде. Держи в курсе
Высрал, а теперь вперед дальше драить толчки в своей канаде. А то дали выходной петуху, разкукарекался
Фу,какая ж мразь!аж содрагнулась, читая эти помои из такой же помойной душенки…только запомни,тот кто радуется и кайфует от классно устроенной жизни,не несёт этой ублюдкской речи «рашкам» ,так как ему не до этого
Ой долбаеб, не удивлюсь, если ты там на эскортницу подрабатываешь???
злоба зжирает таких людей ….
100%,друг
ты жалкий мусор, даже не человек, от тебя 0… всего.. чувств эмоций, а мнение твоё.. тоже 0
Вещий Олег,взявший Константинополь,нагнувший Византийскую Империю проиграл кучке варворов???история переписывается….не ожидал от Скандинавов такого…от предков Викингов….стать такими выродками в угоду англо-сакасам…,это уже через чур!!!
Напомню что так называемая «кучка варваров» в своё время насиловали всю северную Европу ага!
Нолл
Чушь такая жесть
Включить субтитры русские?
Скажите пожалуйста что за трек играет когда Бьёрн поднимает меч.
Snake Pit Poetry — Einar Selvik
спасибо за инфрмацию о песне…. человек… кто ты?.. я благодарю тебя
неужели вам доставляет удовольствие нецензурная лексика?
Да на*уй, вопросы?
вопросы возникают всегда, лучше ответ чем тишина
нецензурная лексика часть лексики,мисс,Э?
это такой прикол ,проспойлерить всю серию?ладно хоть сценарий не вставили…
По мне сцена с Бьёрном одна из самых тяжелых и охуенных за все сезоны!
Согласен, просто обожаю эту сцену
эта сцена рвёт душу на части…….
да….. берёт за душу……………
Одним комментаторам со своей историей делать здесь нехуй,(хоть я и согласен про пиздец на Руси который сняли) а вторым психованным даунам пара в психушку!
Идите все нахуй черти ебаные, я ваш рот ебал
Такую хуету снять, это еще постараться надо
«Викинги» внесли бы больший вклад в демонтаж еврейско-путинско-зеленско-лукашенковской власти, если бы показали, как наши предки: викинги (русь), славяне, балты и финны воевали с евреями. Решатся ли те, кто стоит за «Викингами: Вальхаллой» дать добро этому новому шоу на показ того, как наши предки разбили евреев?
А разве Бьерн потерял не 3 детей? У него же ещё дочь от первой жены умерла в начальных сезонах
ты прав… хотя я и не помню.. сезоны смотрел с перерывами, но срдце подсказывает что ты прав.. и это лучший фильм который я смотрел.. впервые слёзы за много лет
Ааххахахахаххаахаххахааххахаххаххах
Слышь, ты , собака злая, если люди своё мнение высказали и оно не касается твоего Я, то лайку свою заткни и не оскорбляй людей за ерунду…
Пидары где серия новая?
Тут счётчик стоит, когда выйдет следующая серия
Распиарили 6 сезон, но как же я разочарована. 4 сезона смотрели семьёй взахлёб, 5 сезон таксебешный, а 6 сезон полный отстой. И дело даже не в истории. Зачем, по сценарию, было убивать Провидца, если он мерещится и продолжает давать ответы всем подряд. Зачем эти беседы, что хрен поймёшь, то ли это произошло, то ли представляется. Зачем делать тупые смерти от одной пчелы или смерть великого воина от того, кто на ногах ели стоит. Зачем менять парик актрисе после сражения, сделав её седой после сражения, если можно было бы её состарить просто спустя время и т. д. Не нравятся эти нелепости. Не уверена, что досмотрю оставшиеся 10 серий.
Люди когда выйдет 11 серия?
На этом сайте она сразу появится?
Написано 26.11.2020
но уже 11.12.2020
точная инфа 30 декабря
Я посмотрел все сезоны и жду 11 серию 6 сезона хороший сериал есть очём задуматься
Хахахах а где 11? Пизду бля
Не сериал,а фантастика.С такими ранами,стрелами живёт
Лысый вообще Буда походу
Плохо отражены отношения с соседями, кроме готов в начале, больше и нет никого. Датчане, Шведы мельком пару кадров. По идее вся это эпопея должна закончится крещением норвегов и отказом от их богов о коих они так долго говорили.
Вася історію вивчи а потім гоаори
Ой точніше не вася А Рус
Ты нытик, а не рус, это просто кино, красивое кино, а хорошо и плохо,Читай книгу Маяковского.
Такое впечатление, что в Скандинавию татаро-монгольская орда пришла.))) Какое християнство на Руси во времена князя Олега? Хорошо хоть сам князь Олег не негр, и на том спасибо.
В сериал надо срочно гномов и эльфов запускать, тогда можно на фентази сослаться. А так с исторической точки зрения сериал полный отстой. Некоторые здесь пишут, что сериал художественный и от истории можно отступать. Но фильм снят о реально живших людях и в определённый промежуток времени, так что хотя бы близко к истории должно быть. Смотрю его первый и последний раз, а 6 сезон и досматривать не буду.
Согласен
Тут с первой серии огромнейшие отступления от истории во всём: в хронологии жизни самих викингов, их участии в политике Англии, в истории Англии, Франции, Средиземного Моря. Насколько безграмотным нужно быть, чтобы заметить эти несоответствия только при появлении Киевской Руси? Если сериал смотреть с точки зрения истории, то стоило его закрывать при появлении Рагнара в Линдесфарне. Или даже тогда, когда его корешем оказался Флоки. Но факт в том, что если сериал снимать исторически точно, то тогда в него никак не упихнёшь такое большое количество колоритных персонажей, эпических событий
Полностью свами согласен!
Дружище. Если в этом сезоне упомянули слова Русь, Киев и Вещий Олег, то это не означает, что он претендует на историчность или снят полностью опираясь на неё!!! Таких персонажей как Рогнар, Ивар, Хвицарк, Уппе и всех остальных, ни одно реальное описание истории не знает! Так что сценарист и кто причастен к сюжету вольны излагать своё видение сериала как им вздумается. Прежде чем умничать и выражать своё недовольство из-за несбывшихся твоих хотелок, погугли хоть мало мальски! Не выставляй себя глупым и других не сбивай с толку 😉
Підовчи історію
Полностью солидарен.Князь Олег был язычником, а самым первым правителем, кто принял христианство, была княгиня Ольга(957г.). Кроме того, Олег не ходил на викингов. Были походы на соседние племена(древляне,северяне),на Царьград (907,позже 911 гг.),но на Скандинавию князь не ходил.
В сериале викинги ходившие до африки, не знают своих ближайших соседей Русов
Это ГГ, новую серию перенесли на 11 февраля 2021 года….
Откуда инфа???
Была сначала офф инфа, потом опубликовали что 30 декабря этого года уже выйдет. А перенос на февраль они хотели сначала сделать из-за короны, но в итоге на 30 декабря поставили.
Эпоха героев прошло
да, друг мой, и это печально… ответишь мне?
Хоть моё др
Реклама пиздец затбал
Когда будет продолжение брат ?
Как достали эти «киевские русские». И здесь они свой рот раззевают. Киевская русь, а не киевская украина, читайте и слушайте внимательно…
Ну и клоун, истории поучиться нада тебе, то что киевский князь Москву назвал и начал строить
Ну вообще то Москву как крепость построил новгородский дружинник по приказу князя Новгородской руси! Во время нашествия монгола-татар, престоланаследником Киевской руси был посаженый, а после низвержения Новгородской русью, на тром Киевской руси сел новгородский князь! Завоевав территории обратно, но не отдав их киевским князькам! После чего его дети и внуки восседали в Москве, а польскую часть называли украиной руси… Или просто украиной, взятой из украинского языка, что значит ОКРАИНА!!!
Вообще раньше была Киевская русь а хохлы вообще не пределах были понял Татарин вас то разбили еще 1380 хаааак
Маме свое рот закрывай
Как по мне первые 4 или 5 сезона актерская команда и съёмочная группа и сценарист высший уровень просто
Что касается сюжета то по началу и сюжет был самое то и смотреть приятно было самые первые серий 7 а потом как будто новый сериал пошел но все равно затягивает и мне было приятно посмотреть
когда новая серия уже!Счетчик дошел до нуля и опять дни накрутил!!
+
Все серии интересные и даже хочеться смотреть и смотреть их и новые серии тоже! Я сериал пересматриваю уже не раз и не надоедает!
там написана под серией новой когда она выйдет 26,11,2020
я тоже офигивал сначала с этих рож, костюмов и т.д., но потом со 2-3серии понял, а смысл,если это всего лишь художественное прочтение каких-то былин, историй и т.д. Сериал давно интересен только из-за парочки личностей)
Кино хорошее,хотелось бы чтобы наши подобное снимали ,фактов море. За время КПСС настолько опостылела агитация что любой поучительный фильм (российский) воспринимаемся в штыки, в конституции идеология воспрещена, а посмотрите Голивуд мломальски известный фильм инструкция, причём красивая, так и хочется жить по книжке.
Наконец-то Ивар убьет Бьерна я ждал этого момента все эти сезоны как же я рад смерти Лагерты которую сделали имбой в последнее время GOD IVAR
Бьёрн жив и собрал армию посмотри новый тизер 11 серии
Дурачок это убэ возможно соберёт их
Почему ? Я наоборот все время был за то чтоб Ивара кокнули
К сожалению, не убьëт. ?♀️ А так, поддерживаю! ??⚡⚡В сериале второстепенных исторических персонажей вознесли до небес, а легендарные личности, коих даже после смерти боялись, выставлены чуть ли не шутами и мелкими пакостниками.?♀️ И всë-равно как-то за них топишь. ?
ты тупое бездушное животное, как можно только желать такое будучи человеком, а не животным как ты
Киевская Русь была до Москвы но все с одного огорода так что не спорте о об истории Она есть и будет навеки
С*ка слили всех хороших персонажей Локи, лагерту, рагнара, ательстана, теперь ещё и бьёрна на них хоть сюжет держался
А теперь что будет хз. Дарят интригу ну чего дождёмся продолжения
Я жду возвращения рогнара
И я жду его возращение
У вас шиза? Рагнар умер
26 ноября серия должна выйти,хоть и других сайтах звучала дата 3 декабря .Написана дата внизу под названием серии.А счётчик и привда начал барахлить.
Я жду возражения Рогнара
Я тожу хочу возвращение Рогнара
Он будет но только как видения из прошлого. А Бьерну показалось что его убил ивар
Да блин Рагнар в начале вообще цыпанул. Сюжет, игра все по мне….
дурак ты мололетний он еще в 4 сезоне умер все! его нет больше….
Бьёрн жыв
как по мне Флоки вернется!)))и даст надежду
И даст всем п…ды )))
Сегодня 18.12. и до сих пор нет 11 серии!!!! Вопрос : где она???
6сезон полное говно все испортили, я думаю и концовка 6го сезона будет ещё хуже!
Королеву драконов сюда с игры престолов затянуть))) =
Фантастические последние сезоны. Жду, что печенегов-половцев-Русов в Норвегию финны не пустят из-за линии Маннергейма. А на море их линкор Тирпиц во фьордах встретит с капитаном Джеком Воробьем. Лагерта прекрасна во всех сериях и Флоки.
Почему бы не снять подобный фильм на действительно реальных событиях? Чтобы можно было изучать историю смотря художественный фильм.
потоммучо описания событий очень скудные. и приходися много выдумывать
Эй, Локи верните! Единственный адекватный викинг остался, и тот пропал. ?
? оговорка по Фрейду, конечно, Флоки!?
Что с Флокки??
??
локи нормальный пацан!
Прочітавши коменти, що Україна є була і буде великою державою, а ніщебродну Росію створили з огризків танепотрібу набагато пізніше .!!!!!)))
пошёл ты хохол, твоей украины до 1917 года не было
Даже язык искусственно созданный
не тупи дурень ! была Киевская Русь а не как не Киевская окрайна . Окраина была но это была окраина Руси . сколько бы тебе Сорос мозг не промывал на истории это не отразится !
Ебальник завали,чучело хохляцкое.
Хохлы свою историю написали в XXI веке и поверили в неё, пиндосы тоже подобное сочиняют, так что ещё не то услышим и увидим. Сняли бы наши режиссёры придумку про пиндосов, как они с индейцами поступали, да навертели бы чудес побольше, наврали бы с три короба!!! Вот была бы потеха. Да кишка тонка, не те русы теперь во власти, одни трусы, да алчные властолюбы.
Вы реально дебилы или притворяется.Мокшане ебаные
Хуйта фильм
Какие хохлы какие «москали» народ одумайтесь! Если между нами граница и Украину захватили фашисты и промывают нашим братьям мозг это не значит что мы должны сучиться! Мы один народ были и будем! И Белорусь и Хорватия. Нас разделили т.к. «ИМ» нужно разделять и властвовать!
Будь здоров, адекватный человек!
Поддерживаю!
Молчи укроп а то татары придут и снова будут Вас иметь как хотим, молчи и радуйся что мы разрешили Вам жить
Ну ты и дебил
укропы всегда будут гнать и винить нас во всех их облажаниях. потому что их настроили так утырки из запада. Но народ мы все же единый и хотелось бы, чтобы жили все одной семьей. Иначе внатуре татары придут и всех поимеют как это было с прошлых времен.
Придём! Даже не сомневайтесь)))
Закрой свой рот, огрызок
Дурень
Ебать ты даун, ты славянин сначала, потом уже украинец или русский. Я блядь не славян и то знаю что вы 1 народ. А наименование вашей национальности это всего лишь территориальная принадлежность. Да и не насрать тебе что в другой стране? Живи в своей и получай от жизни все что можешь. От того что Киевская Русь, это не значит ни РФ, ни Украину. Я думаю ты должен был понять смотря этот сериал на примере народа Норвегии. Думай головой перед тем как написать, ты на сайте посвящённый сериалу, твои политические взгляды тут не к месту. Ору с тех кто ответил тебе ранее, вы ни чем не лучше, так называемые ватники.
Украина держава не смеши упырь
Сочи хуй отрышка ебаная
Пошёл ты нахуй ты блять долбаеб хохол ебанутый твоя Украина маленький кусок хуйни по сравнению с Россией
давайте 11 ти серия а умрет ли или нет бьерн вообше пахую не ебет
Как так это основной персонаж
писать научись чурка
Камон ребята, т.е викинги 5 сезонов кошмарили Европу, расчленяли и убивали, это было норм, а в 6 сезоне Русь на них бедненький напала и теперь в глазах запада стала жестокой и дикой? Вы серьёзно? Расслабьтесь это просто фантастический сериал.
Всех тех кто здесь поливает дерьмом Россию валите нахер из страны ,так нет вы все в соплях сейчас в аэропортах просите страну в которой по выражению многих сделал отписавшихся жить стыдно и противно ,что бы вас ничтожных людишек вернули на родину в Россию !!!Хочу спросить у вас ,а зачем вы нам сделал нужны предатели и ненавистники . Оставайтесь в землях обетованных , пусть вас там лечат и лилеят ваши почтенные хозяева .Да мы ватники ,мы зомбированны …любовью к Родине , к своей истории, к своим победам над всеми ,кто посягал на на Родину и так будет всегда в этом наша сила и вам ничтожным людишкам этого никогда не понять , ведь у вас нет чести и достоинства .И вдобавок всего сказанного хочу напомнить всем, кто так ждёт развала России — не дождетесь !!! Мы все вытерпим и победим любых врагов , потому как Россия оплот всего мира на планете , но вам этого понять не дано!!!
ты-величайший долбоеб изтех,кого я знал
а ты?
Останетесь одни. Все отвернутся от вас как Украина , на очереди Беларусь! от вас Россиян и населены вы будете одними хачами’))
Татары всех русских #бли, не существует русских, вы все татары, хоть и не хотите признавать это!!!
и так к татарве вопрос откуда столько татар было чтоб взять Русь это раз второе даже если верить этой ериси то нижний новгород взят небыли и еще хлева тонна городов так что дорога надуй свободна
к хохлаупоротым вы мож поездеть закончите а то все что можете как телки спермо приемники свои не по делу открывать
Ну ты и дубина))… Слыхал о ТАРТАРИИ вот откуда название этого «Ига» предполагаю как раз тогда развалили страну размером в континент. Неужели ты веришь, что (это как по истории) Татары устали кочевать собрались в банду и пошли Русь захватили от скуки?? Об стены первого же города разбилась бы эта орда…
Чучмек
Потом когда собрались все князья,они поставили всех татар раком и без смазки ебли все что связано с татарами если что!
Завали хавальник, из за таких бездарей как ты — Россия стала страной третьего мира.
Россия стала такой из-за народа который терпит преступления воровской власти
Олег из викингов а войско Монгольское ибо живут они в юртах
Красава. Ты не один. Россия Великая.
Да, Россией то нашей и не пахнет еще.
Ахахаха, у ватников продолжает бомбить. «Это все заговор!!!» «Обама лично снимал фильм,личноооооооо Козловского подкупал», «Модем повторить» «Накатим за дедов».
Как же стыдно за Русский народ. Совсем крыша потекла. Я-русский. Но мне стыдно,что я родился в такой убогой стране с такими жалкими людишками,которые настолько туры и глупы,что видят везде заговоры,хотя рашка нахер никому не усралась. Как вы это не поймёте?
Россия-это средневековое Азиатско-мусульманское государство. Не верите-выйдете из интернета на улицу.
Больше всего меня забавляют Васьки,которые живут в провинции,ничего из себя не представляют,но зато псевдо патриотизм зашкаливает.
Как же я рад,что уже через 3 месяца сваливаю из убогой рашки в Канаду на пмж!!!
Рад до безумия,что покидаю эту помойку.
А вам,Васьки,советую начать с прочтения книжек. Совсем уже деградировали
Да ты дебил
6 сезон 11 серия кто знает?
Везде, где вы ездите, берёте с собой себя. У меня впечатление, что вы слишком редко и мало были заграницей, либо вообще никогда не были.
Иди на Х*Й пёс шелудивый!
Какой же ты ушлепок и ублюдок, THE CREATOR. Просто дешовый мудак, которому в Канаде путь один…. как и многим таким же- посадят на наркоту и кончишь жизнь свою бесполезную в помойке….. не ты первый…. а может ты просто на богатых родственников надеешься? Тогда твой путь будет еще быстрей. Ну и, конечно, пшел на хуй из России!
Зря ты это написал , не будет тебе там жизни счастливой, будешь тосковать по России матушке.
Угомони свой горящий пук,смени подгузник, а то ты от ядовитой желчи обгавнялся,все твои близкие рядом с тобой в противагазе сидят и наблюдают тебя в дурке, как ты валяешся на полу в смерительной рубашке. Родной,ты с отравой полегче будь,выздоравливай.
Нахуй я смотрела называется, режиссёр долбаеб, такую дичь снял. Всех сильных воинов убили а мыши выиграли, ахахахах пиздец, я в шоке, просто дичь, до 4 сезона мне нравился этом сериал, но потом просто дичь какая-то началась.
Шикарная работа.
Дээбил, редкостный знаток истории !
Ты здохнешь от Каронавируса, тварь дикая
да, конечно, «все быдло а я нет»
не знаю что ты будешь делать там после коронавируса ))))
The Creator скорей бы ты уже свалил меньше вони будет. Но ты же вернешься. Там ты чужой.
Испокон веков все народы пытались друг друга поработить и это явление сущности ЧЕЛОВЕКА-в конце концов мы сами истребим себя -СУДЬБА
только ворам и пид#расам да предателям и холуям за границей хорошо а мне родина милей
вали, вали в КАнаду на ПМЖ, скатертью дорожка…
Съебывай нахуй, уебище. И не возвращайся никогда, хуесос.
И как попасть в канаду на пмж?
продажная шкура, и сыкливое чмо , ты с России свалил и рад, продал свою шкуру на канадскую, вали , такие как ты шестерки долго не живут, и ты не достоин называться русским, я Русский и я горжусь этим, а ты оди лижи жопу пендосам
а какого времени выйдет 11 серия викингов 6 сезона ?
Смысл снятого в том что Русь как и положено западным идеологам изображена как азиатское государство с дикими варварскими нравами и обычаями а прародители конечно же викинги.Мы же для них пустое место и будущее поколения должны видеть нас именно такими.
Сука тупая, он спросил когда выйдет серия, твое больное мнение никто не спрашивал, это не исторический фильм, иди документалки смотри, а если сериал не нравится так хули ты тут делаешь иди алешу поповича смотри там же как надо русь показали
Козловский как человек живущий в нашем государстве и нашем обществе, не должен был сниматься в этом сериале, он подвёл всю историю в большую пропасть, актёр посредственный, он это доказал в фильме «Викинг», ему только пустить себе пулю, позор ему и сериалу в конце этого огромного бесполезного времени ожидания достойного конца. Разочарован, хотя понимал что ничего хорошего не будет, но хочется продолжения этой истории, но только без » козловского» и путаниц в истории пусть снимают сериал про себя.
Козловский снялся в сериале… Фантастике… Где просто за основу взяты какие то реальные события и персонажи… Это не документальный фильм… Это не истина… Только советы умудряются приплести черное к белому…
Давайте защищать Козловского! Он же не виноват, что ему хочется больше золота! Просто предложили, как же от этого золота отказаться? Да никак. ХОЧЕТСЯ и всё. Можно всё предать, золото же оправдывает! В любом говне снимусь, если много золота получу. Вот девиз нашей молодёжи, Тьфу на вас, малолетние дебилы!
суть такова этой саги как невский сказал кто придёт с мечом к нам тот и погибнет от него
Каааааак????? Почемуууу???? Почему??? Ну нахера???? Зачееем???? Блин теперь до продолжения ещё куча времени….
Сериал сдох. Смотреть даже не интересно. Козловский этот обморок как всегда все испортит.
Хорошая сказка, что викинги победили русов. Русов,тех кого все боялись и обходили стороной. Ну хоть в фильмах себя пусть потешат,что русов победили??????
Читаю комментарии и поражаюсь. Какие нафиг исторические факты вам нужны? Это художественный сериал расчитанный на большую аудиторию, соответственно большая часть будет вымышленной. Хотите достоверных историй — смотрите унылую документалку, а не нойте тут и не критикуйте сценариста.
Полностью поддерживаю!!
Это не документальный сериал.
+
Казловский в фильме которую смотрят миллионы зрителей и получают от этого невероятные эмоции. А где вы ? Историки хреновы . Это фильм и я рад что там появилась Русь . Это говорит о том что Россия шагала в ногу а то и опережала по мощи даже много веков назад . Это делает нашу страну еще краше и могущественнее . Это не документальный фильм ублюдки . Не оскорбляйте людей и их труд . Научитесь держать грязные языки за гнилыми зубами . Всем адекватным желаю добра )
До чого тут ваша нікчемна росия . Там ще жаби пускають на вашому болоті. Історію почитай. Це Київська Русь. Україна
ну это ты правильно говоришь
Любой фильм с историческими личностями будет подвергнут критике. Не надо было упоминать Русь, Олега, Игоря. Назвали бы вымышленными именами и всё, никаких претензий не было бы.
Вот это изврат
Я хочу что бы Ивор стал Карольем Ане Бьёрн
Мне Бьёрн вопшы не нравится
Писать научись, уебан
Нам ничего не остаётся как ждать концовки…
Хороший сериал
Господа в коментах говорящие о историчности происходящего или нет, идите лесом. Красивая история, прекрасно снятая, Козловский молодец, прекрасный сериал. Заставляет задуматься о таких понятиях как семья, честь, достоинство. Я хотел бы жить в эпоху открытий и сражений. А большинство из ва никогда и близко не приблизятся к тем образам воссозданым в данном серриале. Вы ничтожны и убоги даже в сравнении с теми кто показан в сериале.
Ты считаешь их Людьми чести ? Ты долбоеб …
поверь они хотя бы знали за что воевали.и таким образом выживали.а мы на оборот ведём бессмысленные войны тем самым истребляем сами себя.так в те времена и честь и доблесть была.
Это не Олег, это не Игорь, это не Русь. Это Вакула, это Петро, это … Не надо вплетать исторических персонажей в фантазию.
Люди!!! Ну где вы берете информацию о том что было в те времена? Из учебников истории которые изменяются раз в сто лет правящами династиями? О чем спор? Просто смотрите то что налепили и наслаждайтесь. И вообще, тем кто снимал этот фильм, все равно кто такие русы, русичи или русские и откель они пришли. Хоть с Чукотки)).) Главное продолжить сюжет, сагу о Викингах.
Спасибо за режиссёра и актёров
Вообще-то выход следующей серии в июне или июле, что за бред про декабрь))
Оле́г — князь Новгородский с 879 года и великий князь Киевский с 882 года. Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика, как регент его малолетнего сына Игоря,
Историю переписывают с самого… распятия Христа… че за ахинею вы тут пишите? . Викинги(северяне)и Русичи(воряги) были и встречались а христианство тогда как и язычество при встречи разных народов заставляло думать людей нестандартно … не животно, а человечно… ВОТ И СЮЖЕТ И КАНЕЦ … четкий сериал … А НЕ КУЕТА ПРО Игру Престола … порно мифологическая е…нь
А кто там пишет что Олег князем был???Он князем никогда не был,он Игоря малолетнего опекал всегда.
Олег воевода был,лучший из всех
Сериал уже давно отошёл от исторической достоверности, и всё такое, но блин то, что между Олегом и Бьерном реальными 400 лет разницы, а в сериале они живут в одно время реально парит, а больше всего бесит то, что Русь в то время была языческой, а в сериал они ярые хрестьяне
Филь просто супер!!! Смотрела на одном дыхании. Конец очень растроил, такого конца не должно было быть. За фильм спасибо режиссеру и актерам. Молодцы!!!!!!!!!
Каких 400 лет? Бьёрн родился в 800 году, умер в 876. Олег родился в 879, умер в 912.
Ивар умер в 873 году. Олега ещё в проекте не было.
Вроде как сериал на исторический и не претендует, с первых сезонов вначале всегда был такой дисклеймер
6 сезон просто отстой,уже не интиресно смотреть.
Наблюдая за происходящим в наше время, понимаешь, что историю меняет будущее. ВВП и приспешники оного ее так переписали ,живя настоящим, что то, что написано пером не вырубить топором!
бред,бред,бред,вот вся формулировка этого сезона
Вот честно, хрень полная. Первые 8 серий кота за яйца тянули по сюжету, а 9 и 10 резко, как из п…ды на лыжах неожиданный, не понятный, а главное обидный финал.
Это не финал
Да вроде можно посмотреть
Лучше бы Бьёрн идиота Олега победил, всё-таки иностранцы не могут натуру русичей передать, возможно как и русские иностранную, как больше стали Русь показывать сразу интерес пропал смотреть, а начало было интереснее
Лучше бы Бьёрн победил идиота Олега, не могут иностранцы передать русскую натуру, возможно как и мы иностраную, а так фильм можно смотреть, правда после смерти Лагерты что то не очень интересно.
Историю нужно знать,) прежде чем комментарии оставлять.мы и есть …они
Хёрст жжёт. Он придумал свою собственную историю (сагу) о викингах и Гардарики, а главное, о набеге Руси на Норвегию. Этот сериал не делает ему чести. Интересно, наградят ли Майкла Хёрста за вклад в разжигание ненависти к русским?
Одно могу сказать, история захватывает и всё равно, не смотря на весь бред, хочется узнать что будет с его персонажами. Ведь герои сериала «Викинги», их истории, выдумка Хёрста.
Разжигание нанависти к русским?)))
А когда викинги убивали монахов в Англии, вы не переживали о разжигании ненависти к скандинавам?
Хорош киселя смотреть.
Что за гавно полное, Херст реально на тяжелой наркоте сидит, опустим то что Рюрик и Олег викингами и христьянами никогда не были, но между детьми Рагнара Лодброка и князем Олегом как минимум лет 300-350 .
Рюрик разе не был варягом?
Понятно, что сериал на историчность не претендует, и там действительно адский винегрет из персонажей, которые не могли жить в одно время, ну или могли, но с разницей в возрасте лет в 50, как Бьерн и Прекрасноволосый. Но такие историки сидят, тушите свет. Вы хоть в Википедию загляните. Там есть ориентировочные даты рождения и смерти того же Бьёрна. Какие 300 лет разницы с временами Олега, они оба жили в 9м веке. Только Бьерн к 875 году уже все, а Олег еще топтал землю долго, примерная дата смерти 912 год. Уважаемые малолетние дебилы, учите историю. Или прежде чем писать что-то в интернете, потрудитесь сначала посмотреть, хотя бы, википедию.
нет он был пердуном
Да откуда вы эти цифры берёте? читайте выше комментарий.
Блин, расслабьтесь. Если что, по историческим данным от Лагерты у Рогнара был сын Фридлейв. А мать Бьорна Железнобокого — Аслауг. На какую достоверность тут можно претендовать, если они даже свою историю перевирают.
До выхода следующей серии 264 дня, заморозьте меня на 264 дня
кое как досмотрел 10 серий в режиме перемотки, лишь в дань уважения первым сезонам. Русов показали злодеями в монгольских шлемах и латах. в скандинавии тепло, а на руси снега и метели???????
разочаровал Данила Козловский… где его гордость за русских?
кризис жанра…. и политика. чернявые русские на всех нападают, короче по мне хрень полная и бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С тебя историк еще тот. Зачем ты приплел сюда россию. Не путай россию (Московию) с Киевской Русью. Это разные государства. Киевская Русь тогда была центром торговли между западом и востоком, а московия……., а московии тогда и не было. Лиш через 250 лет она както случайно получилась и стала называться Московским Царством.
Когда Киеская Русь воевала с норвегами? Читал ли ты вообще Слово о полку Игореве. Самый достоверый исторический документ. Далее косяк состоит в том, что Рюрик был потомком Бьерна Железобокого (но это не точно). Вплоть до эпохи Алеши Поповича, который в свою очередь был берсерком, не помню где указывается о таком конфликте и Аскольд с Диром не были Братьями Олегу. Доспеха такого действительно не было и убранства далеки от убранств теремов Киевской Руси. Показаны реально индусы какие-то…
Михаил, не добавляйте бредятины! Бъерн Железнобокий был королем Швеции, родоначальником шведской королевской династии «Дом Мунсе». Последний язычник в роду, его дети и внуки приняли христианство. Курган с захоронением Бьорна находится на острове Мунсе в Аппланде — это историческая провинция на восточном побережье Швеции , чуть севернее Стокгольма. Захоронен в кургане — местонахождения рунного камня: 59°21′58″N17°37′41″E
Правильно
Яка «расея» ,кацапня?
Доспехи китайские. Их видно во всех китайских исторических фильмах. Видимо взяты по дешаку у китайских кино студий в аренду . :)))
Ты дурачок или прикалываешься?
А с тебя какой историк? Если и Киевская, то однозначно Русь)) Ты хочешь натянуть киевскую резинку на понятие Русь?
В Руси — русичи, в россии — русские. Может так понятнее. Разные совсем вещи там, все дела…
Хохлятский бред!
Идиоты, вы кроме своей голимой истории (которую переписывают каждые 10 лет) ни чего не замечаете, смотрите сериал и наслаждайтесь! А то все не так им
не смотри ничего вообще
Х… И вы ту спорте, киевская или Московская это одно-Русь!!!! Не было там хохлов задроченых, было одно целое!!!!
Это два совершенно разных государства, мамкин ты историк. И никогда оно не было одним целым. В пятом классе уже должны бы проходить, хотя видимо вам в школе про хохлов больше рассказывают чем про историю.
Пидорас хохлы уже были а россия получилась как раз когда потомок хохла выебал татаромонголку так что вы азиячурки еблоновые
Долбоеб русофоб,мне тебя жаль
Сабзиро, там столько бреда… А поездка из Киева в Новгород «в три скачка», когда по расстоянию между городов нужно тащиться в санях месяц, если не больше. Потому что там могли показывать только Великий Новгород, который стоит на Волхове и кстати, на холме. Олег с Иваром приезжают в какую-то избушку стоящую в чащобе. А как Вам хоромы Олега в виде церковной луковицы?? А Олег христианин?? Вообще-то Вещий Олег был язычником и умер за 70 лет до христианства Руси. Ивар попал в Русь по шелковому пути — бред!!!
Ебучий галопередол…. Че за хрень непонятная происходит бъёрн жив или сдох… Или грибов обожралась…
У русских воинов одежда, как у монгол, а лица похожи на турок, какой-то винегрет, но все равно прикольно.
Посмотрев 10 серию непонятный сюжет советую ещё раз пересмотреть ее мне кажется это все у них в голове происходит и Бьёрн на самом деле жив . То они на берегу болтают потом показали как Ивар забирается на скалу и тут не с того не с чего он на пляже убивает Бьёрна дичь .
268 дней ждать.. да ну нахрен
Как с престолами! Ждал,концовка-ху..ня.тут опять жди хрень какую нить!
Еще уббе не сдох ?
да всё клёво,дефки ну ка не нойте что фильм гамно, шикарный фильм с непредсказуемой развязкой .И актеры, и костюмы, всё остальное круть крутая……Бьёрна конечно жаль но чую он еще появится в дальнейшем ИМХО
Дауны на снимали бреда, Ивор убил Берна калеки моральные
ну, они на наркоту, судя по всему, подсели уже после гибели Рагнара. а в 6 сезоне перешли на тяжелые наркотики. зы! вещий олег начал княжение в киеве через 10 лет после смерти ивара, и вообще стал князем в новгороде через 7 лет после его смерти.про нашествие злых русов на земли мирных викингов даже не говорю…
не смотри тогда
Сезончик конечно так себе,но смотреть можно))Уважаемые критики,не путайте вымысел с реальностью…Этот сериал не основан на реальных событиях и я считаю что сравнивать в данном случае глупо.Сезон в целом не плох,но то что растянуто слишком.
К сожалению, этот сериал снимался с претензией на историческую достоверность… К сожалению, нынешняя молодежь воспитывается на подобных «шедеврах»… Не дай бог, если этот сериал станет тематическим пособием в учебных заведениях по предмету «история»… Прецеденты имеются — за рубежом всерьёз ввели дисциплину по обучению противостояния «зомби’. Куда мы катится?..
Тогда с какого бодуна приплели имена реальных людей?
Тогда ты лапотник зачухонский
Да без берна это уже авно
Что 11 серия не будет чтоли
санта барбара
10 серия одстой
Парни, и девчонки-это же кино! А по большому—там на диком западе фильм был создан для своих, а им все-равно, что смотреть-они своей истории не знают.
Придурки, Ивар не сводный брат, а единокровный.
мне не очень понятно ограждение подожгли а корабли нет !!!! корабли можно было катапультами еще в море утопить
очень большой перерыв ……… забуду уже что было в 10 серии если вспомню что в декабре финал выйдет , фильм захватывающий живой спасибо
6 сезон полное разочарование
Люди пустой спор,давайте обсуждать другое….
А что нельзя было снять весь фильм, а патом показывать без всяких перерывов.
Руский язик виучи неучь,
эх… как обычно на самом интересном))) превью ещё такая захватывающая)
Чё так долго ждать то выхода серии ,педали попутали
Все понятно. В ведэрке говницо перемешали
Просто ужас зачем показывать фильм если он ещё не готов тянут сопли и в конце концов если снимаете такой фильм ну читайте первоисточник чтоб фильм был интиресней киевская Русь никогда не нападала на викингов а так как фентези фильм хорош и викинги перед боем всегда ели галюценогенные грибы поэтому в фильме им приходят разные видения
К сожалению, этот сериал снимался с претензией на историческую достоверность… К сожалению, нынешняя молодежь воспитывается на подобных «шедеврах»… Не дай бог, если этот сериал станет тематическим пособием в учебных заведениях по предмету «история»… Прецеденты имеются — за рубежом всерьёз ввели дисциплину по обучению противостояния «зомби’. Куда мы катится?..
Скорей бы кончилось бы ато уже думаешь как и с чем закончится ?
6 сезон фейковый. Хёрст даун на Руси Олега христианство не было ⚡ Перун, Род и Велес были. А Вещим его прозвали через 200 лет после того как он умер. Олег из викингов сам был.
Согласен, они лет на 500 промахнулись)
Это не хёрст даун, а ты мудазвон редкий как и многие.
Сериал ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!
Знаешь что это значит мудила ? Если тебе так нравится смотреть достоверные факты, иди читай учебники и смотри документалки а не самообразовывайся на сериалах, тупое гавно.