Викинги 6 сезон 10 серия
Лучшие планы
Игорь смело вступил в конфликт с Олегом, ощутив за спиной поддержку Ивара. Ивар, чей ум пылает амбициями, разрабатывает грандиозные планы на Скандинавию, и в Игоре он находит союзника, готового рискнуть всем ради владений варягов.
Под покровом ночи Игорь и Ивар колдуют над картой будущих завоеваний, очерчивая хитрые планы против Олега. Союз между бывшим вождем викингов и наследником Киевской Руси крепнет со дня на день. Олег, в свою очередь, созывает огромную армию, надеясь покорить новые земли и сломить своих противников.
Тем временем Бьерн и король Харальд объединяют свои силы во имя защиты родных королевств. Гремят кузницы, подготавливая оружие для предстоящей кровопролитной битвы. Их стены укрепляются, войска собираются, и страшная война неумолимо подступает.
Ночь тиха, но даже в тишине слышится зловещий марш численной армии Олега. Судьба уже пишет свои свитки, и вскоре вся Скандинавия окунется в пучину беспримерной схватки за выживание.
Все серии 6 сезона
- «Сага о Флоки» 2019-12-10
- Новое начало 2019-12-05
- Пророк 2019-12-05
- Призраки, боги и бегущие собаки 2019-12-12
- Все заключённые 2019-12-19
- Ключ 2020-01-02
- Смерть и змей 2020-01-09
- Ледяная дева 2020-01-16
- Вальгалла подождёт 2020-01-23
- Воскрешение 2020-01-30
- Лучшие планы 2020-02-04
- Старик и сиденье 2020-12-31
- Всё меняется 2020-12-31
- Сигнал 2020-12-31
- Потерянные души 2020-12-31
- Все в море 2020-12-31
- Последняя капля 2020-12-31
- Плот «Медузы» 2020-12-31
- Всего лишь фокус 2020-12-31
- Бог даёт 2020-12-31
- Последний акт 2020-12-31
- Спецвыпуск 2 2021-06-08
Ахереть.. Вот это поворот. Или потом Бьерн все-таки выживет😏
А где княжна реснички наращивала🤣
«Ночная бабочка, ну кто же виноват…»
Я один нифига не понял, как Ивар убил Бьёрна, если они в разных местах битвы ваще были?
Господи какая же хуйня для дегенератов
это не исторический сериал, а художественный, че Вы здесь сретесь все без устали.
плюс еще одна женщина из этого сериала в копилочку моих симпатий — это Брунгильда.
Пиздец ты извращенец, таких явных трансов еще поискать
Шестой сезон 10 серия. Устроили для русов пляж Омаха. Все русы в татарском облачении. С пятого сезона срань господня.
Как?! Как ВИКИНГ может сказать «запретный плод всегда сладок»?!?!?!
Не ну а че, у них же исторические личности разных эпох в одном сериале есть) тот же харольд потомок сигурда, хотя сигурда убили в сериале, забавно, что викинги доплывали до африки, а соседей своих не знают, ну и странная христианская Русь с поместью кочевников
Посмотрел эту серию и думаю за каким хуем я вообще смотрел 6 сезон?!!! Начали сериал за здравие — кончили за упокой! Всех нормальных, харизматичных героев убили… Это пиздец какой-то для концовки!!! Ну написали, что все умерли, Русы победили и не снимали всю эту ересь!
абсолютно согласен!!!
5 и6 сезоны — гавно размазанное на 20 серий
после того как рагнара порешили надо было заканчивать дальше муть пошла
НАДО СВОИХ, БРАТЬЕВ И ВРАГОВ СРАЗУ УБИВАТЬ , А НЕ ОТПУСКАТЬ ИХ ЗА ВОРОТА..
Очень плохо что ты хочешь норвежского ребенка а не дитя РУССОВ, ДУРА ДИТЯ руссов это спасение норвегов от РУССОВЮ
Странно что люди уже вот 6 сезонов пишут про историю. О чём вы Рагнар был королём Дании, а не Норвегии. Бьёрн был сыном Аслауг, а не Лагерты. Бьёрн стал королём Швеции. И это можно продолжать до бесконечности, то есть вас это всё не смущает? Многие факты из истории просто утекли и мы не можем знать всего, можем лишь предполагать, был ли Ивор бескостный больным или это лишь означало его ловкость в бою. Любой сериал должен пердпологать положительных и отрицательных персонажей, должна быть связанная цепочка событий, и всё это должно быть а хронологии интересно смотреть. Я рад что хотя бы в таком обличии нынешнему поколению преподносят историю древнего мира, тем самым вызывая хотя бы малейший интерес
да и Олег никогда христианином не был,и русы тогда были язычниками.тупые америкосы.
даже пятая уже гавно, первые три сезоны отлично зашли, все остальное, хуета полная бредятина…
5 сезонов нормальные, 6 -ой полная хуета, зря время только теряем здесь, кто согласен, бредятина полная, историю не знает автор,в голове уже каша, из жопы высосаны все мменты, чушь полная, а не сезон…
Ну не знаю
Я 2 раз уже пересматриввю сериал
И 6 сезон один из самых дучших как по мне
И да авторы не опираются на историю
Они просто взяли персонажей из истории и снимают сво собственный сюжет
Тот же факт что Рагнар был королем Дании а не Норвегии тебя не смущает?
А то чт бьёрн был королём Швейцарии и родила его Аслауг тоже не смущаеи
Мне вот интересно, в конце кто то то держит мечь конунга и все почему то думают что это Рагнар или бьёрн, почему в бл всё ни как не смеритесь с той мыслей что Рагнар погиб, всё, его нету Чёрт вас побрал. И ещё один момент, почему все хотят чтобы бьёрн убил Ивара, вы забыли? Рагнар взял с собой в поход последний свой Ивара и сказал что он особенный и он одарённых и пусть будет безжалостным и тогда все запомнят Ивара бескостного, Рагнар хотел чтобы Ивар вёл войско великой своей армии а не бьёрн или ещё кто то.. Я понимаю действия Ивара.
Ивор хуесос с хфицерком ущербы нах такое говно держать два рахита это сила порезали их бестией
Я лично смотрю продолжение только ради Ивара т.к. он единственный нормальный персонаж.
Я то тубал каким боком приплитуи русских…. Видь мы «всемирное зло». Аж противно
Самый нормальный из сыновей Рагнара это Уббе,на мой взгляд.
В историческом плане говнищу, но как сказка огонь, и снято отлично.
Какие христиане при Олеге? Мда…. Ольга приняла крещение первая, но даже ее сын не принял и не предал своих богов. Только внук Ольги- Владимир крестил Русь в 988году, ё-моё. А марш русичей?это они с дня победы «слизали»?)
Сведения об Олеге очень противоречивы. Но, судя по всему, он был современником князя Аскольда, который правил совместно с Диром и стал христианином.
На счет марша русичей не соглашусь — все народы во все времена любили бряцать оружием.
А вообще да, весь этот сериал — весьма смелая подача истории, и достоверности тут не достает.
он грохнул их обоих,а христианином он никогда в жизни не был
А то что Рагнар был королём Дании а не Норвегии, то что Бьёрн сын Аслаук, а не Лагерты, то что Бьёрн правил Швецией тебя не смущает? Сиди читай историю, если не нравится хронологическая цепочка сериала.
Данилушка,Данилушка…Дурачок.
Ой бл. Я ушёл пересматривать те времена когда Рагнар был жив
Эх были времена, когда это был ещё нормальный сериал.
У урусов юрты кочевников!!! Явно произошли от монголов
Точно ,бред, хоть по сути это же те же викинги РУСЫ,. НО ВЫГЛЯДЯТ ,КАК ТАТАТАРЫ ))
Ураааа. И этого дурачка Бьорна-Дрищебокого убили) Отлично)
Сериал набирает обороты,мерзких персонажей все меньше и меньше.
Жаль Харольда!!! Надеюсь он не умрет. Самый приятный персонаж во всем сериале. Наравне со своим братом и с Хвицергом
ума бы тебе дать да взять негде
Те времена когда еще Укров и в памине не было..а была Варяжская Русь.
1000%
Мда…викинги поголовна Леголасы,монголы или сарацины и по рожам и доспехам на колесных баржах плывут… странно что “Русы” в место коней на верблюдах не высаживались.
Брат Харольда погиб, а имя ему Хальфдан Черный
Да, 6й сезон конкретно подкачал…. очень много ляпов!!!
Но, сдается мне, все эти бои были лишь в фантазиях главных героев в тот момент, когда каждый из них строил свою стратегию битвы и предсказывал ее исход… Бьерн и Ивар пытаются переиграть друг друга… посему никто не погиб еще…
Зря смотрел! Надо было (как и хотел) останавливаться на сезоне когда Рагнар решил с Одином забухать. Весь 6-й сезон уже «из пальца высосан»
Заголовки в ленте новостей: «Данила Козловский — вытащил 6-й сезон» это школьницы пишут? которые, от его внешности сохнут? Сугубо личное мнение, конечно, но он вообще в сезоне никак не отличился. Сухая роль. Сухая игра «легенды №17»
P.S. 6-й сезон — ни о чём! Печально.
с исторической точки зрения сериал отстой и не нужно говорить что это просто кино! вообще то ходили на нас с крестовыми походами котолики. а здесь показывают что мы с крестом шли к норвегам и будущим шведам . пусть потомки бьерна железнобокого первого кононга швеции внимательно изучат поход Русичей в 1187 году в отмеску за крестовый поход с которым они приходили к нам. когда наши дружины с верой предков стерли с лица земли старую столицу швеции и казнили епископа который отправил этих придурков в крестовый поход на Русь. и после чего шшведы начали неподалеку строить новую столицу которая сейчас называется стокгольм . так что пусть засунут норманскую теорию себе ив одно место и подальше! не нужно каверкать историю ребята остыньте и не пахабте СВЯТУЮ РУСЬ.
нам пытаются навязать ,что уже в 10 веке россияне,которых обозвали вымышленным племенем русов,были настолько кровожадными и напали на маленькую Норвегию
Нам не пытаются ничего навязать
Это не исторический сериал авторы просто взяли персонажей из истории и сделали свой собственный сюжет
А люди тупые и до них не доходит
О каком крестовом походе на «Святую русь» ты вещаешь?… Набеги викингов в 11 веке ограничивались Ладогой и Финляндией, к которым Киевская Русь не имела никакого отношения. И закончились эти набеги для Финляндии государственной интеграцией и отнюдь не в Киевскую Русь, а как раз в Швецию. А древнюю шведскую столицу Сигтуну в 1187 году захватили карелы и эсты, которым было глубоко наплевать на католические и крестоносные бредни. Их привлекала богатая добыча торгового города. Учи историю и разберись, где она была эта Русь.
Научись хотя бы грамматических ошибок не допускать( делая это в интернете в двойне позорно).
Выучи мат. часть, и только потому рассказывай про Русь и прочие страны.
Учителя, идите в школу работать!))) Там не хватает кадров,хоть может общество более грамотное будет
?правильно, нужно больше читать,а не изучать историю нашего народа по зарубежным лживым фильмам. Что не фильм с участием русских-то сказка……
какого вашего народа?так он появился через 1000 лет после русов ,не путай…
Ахаха как же тут полыхают недовикинги всякие трю рагнары , захожу сюда только , что бы паржать над вами , если бы вы черти только видели себя со стороны )) видите ли их показали не такими какими они себя из школьных учебников или из мультиков про 3х богатырей запомнили ну да там то вы красавцы )) когда ваши уебки сценаристы изображают татар в виде дикарей в шкурах это вас не смущает , хотя татары в отличие от вас лаптей не носили , а тут видити ли их самих показали не в тех костюмах и они разнылись ))) да скажите спасибо хоть так нарядили я уверен ваши ярусичи в лаптях бегали или вовсе босиком , замотавшись в папоротник
Кастрюлю сними, воин света! Они ведь из Киева шли, т.е. твои предки ( а они предки тех, кто выкопал черное море) . Не гоже о свох предках так выражаться. ДБ БЛЬ.
когда Русичи бегали в лаптях твои предки точно бегали босые!!! РУСь жила и будет жить а ты если » укр» то помни что никогда украиныинеибыло и вы предали кровь и род свойи простят ли вас за это БОГи никто не знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
«Украины не было»? Так что ты постоянно примазываешься к Киеву? Определись ты с Новгородом или Киевом…
И этот сериал претендует на звание«исторический»*может первые 2 сезона и да , но потом …
Татар твоих Поляки знатно поимели, как и турков которым татарва очко лижет 24 на 7.
чел это просто сериал и не обязательно чтоб все было правдиво и тд
ну, вас тогда даже в фантазиях не было и не будет еще 1000 лет.не тебе судить ошибка гениологии
что то совсем днище какое то этот 6 сезон
Согласен, дно.
подписался.
Советую смотреть так, будто сериал в жанре «Фентези». На историю я уже давно забил, так как мы все равно никогда не узнаем что из нее правда. Если сериал нравится, то просто смотрите и не думайте про то что он исторический.
конечно советовать можно что угодно и кому хочешь,только всё равно режиссура дерьмо — позволяют себе пересирать великую историю РУСИ !!! Своей истории нет,кроме как уничтожение коренного законного населения и порабощения темнокожих людей!Народ без Истории,да и еще перевирать Историю других Народов-гавно !!!
Харитон в жопе батон, залупный историк петух, история европы по богаче истории росеи. Можешь отвечать что хочешь мне по херу.
Козлы такой фильм испортили. Ни буду большe смотрeть. Ивар костыль тeбe в жопууууу
Режиссер накурился? Руссы? А почему не укры? Жаль, хороший сериал был(
Укры ? Ты дибил ? Какие укры что ты несег обкурилса походу
Кто такие укры.Киев это русь .укры требуют Крым а мы с таким же наслаждением требовать Киев .Укроп хохол это наши по праву рабы
ты талбаёб ?
Этот сериал как игра престолов последний сезон что там что здесь дно. ?
Насладился? Мозоли на правой руке натер? Требователь…МАскву свою требуй
москалики только могут сосать друг у друга, и бухать….. педики алканавты…. вы скоро вымрете…. вас далбаебов и трогать не надо
А ты вообще не вынимай,
Говорят русы а воины тюркские))
Сериал вообще в говно скатился. Если вначале викинги решали, а не поехать ли нам в очередной раз грабить русь, потом дружно нагибали англичан, потом французиков, то за одно поколение они вдруг просрали все полимеры и уже русь их нагибает. Хотя… если честно, авторы сериала такую дичь сняли, что мне не понятно, плакать или смеяться. ГДЕ ЗДЕСЬ РУСЫ? Кроме козловского конечно, сплошные татары или кто-то типа того. Ничего не имею против татар, они в своё время тоже нагибали, но блин, видя эту армию русов я в последнюю очередь подумаю, что это русы. Может конечно у меня голова забита стереотипами типа былинных богатерей, в остроконечных шлемах, с палицей, и каплевидными щитами, но это не русичи, это орда какая-то. И потом, блин, какие нахер полеты на воздушном шаре? Какое христианство (когда русь крестил Владимир который через два поколения после Олега только появится)? Я просто в шоке. А тем кто типа жалуется, что калека убил Бьёрна, так это не физически было (Ивар же по горам в тыл заходил и не мог оказаться на берегу), это метафорический кадр, который типа показывает, что Ивар победил Бьёрна, а кто его на самом деле мечем пронзил не важно.
Сценаристов совсем занесло…Ощущение ,что в конфликт вот вот вмешаются НАТОвские войска ))))
Красааучегг, бляяя ржууу в голос.?
Только не Бьёрн!!! ?
Очень надеюсь, что не закончится этот сериал так нелепо, как «игра престолов»! Убейте уже этого Ивора и Хвицорка-запарили они меня!))))
Весной будет ещё двадцать серий когда только снова забухать пока ждать эхххххххх
я думаю, чтобы хоть что-то исправить в этом замесе, сценаристам надо вернуть Флоки, Ролло в сериал, + возвращение Уббэ с его путешествия … и отвесить пиздюлей Ивару…те, кто говорят. что Ивар топчик: да он стратег хороший, да его даже немного жалко,но как человек он хуже Бьорна, которого убрали из сериала. Кстати, по Хвитсарку видно, что он не верит Ивару и подумывает его ебнуть, ведь из-за Ивара он так страдал и потерял время, к тому же ещё и бабу его Ивар сжег.
руссы в то время веровали в иисуса христа, что за бред)))) всю историю русси переговнили , и еще в стиле пендосов сделалии руссов захватчиками,как мило,нахуй больше нехуй ждат от этого сериала
Произошло заселение Руси с юга, а не с севера. Гомосапенс из африки пришел, а не из скандинавских скал. Нужно верить раскопкам и генетикам, а не истории, которую под себя все пишут
о чем ВЫ РУСЬ заселялась с севера ! с белой РУСИ ! Гиперборея что означает выше борея выше 60 градуса северной широты!!!!!!!!!!! по всем древним источникам » БОГ творит на Севере»!!! и Гиперборея находилась совсем не в англии как они этого хотят!
Был проведен генетический анализ русских и доказали, что нет татаро-монгольских генов. Теперь и под сомнением татаро-монгольское иго. И Карамзин переписывал историю с немецких трудов. Мы видим как переписывают историю, так было и раньше.
Татаро-монгольских генов не осталось наверное от того,что преобладает немецкий ген,настоящих русских не осталось
Если бы у русских преобладал немецкий ген, они жили бы как немцы. А так нечего от своих корней открещиваться, татары и есть…
только не татары, а тартары или русичи или славяне если хотите
Кто сказал что это конец???лолы с ноября еще продолжение будет,так что не ссыте.
многие пишут про историю…. смысл тут искать связь с ней, это кино… Но сериал все же сценарист похоронил…. Рагнар без условно придавал и сюжет, красочность боев и смысл…. какой смысл сейчас??? Бьёрн всегда был за справедливость, всегда всем на помощь… а в итоге его же и предавали… И тут еще в итоге и когда то сбежавший Ивар… убил не понять как Бьёрна… Бьёрна!!! как так? Просто куча нарезок в последней серии не совсем логичных… в общем последний сезон и последняя серия особенно напрочь все желание смотреть некогда шикарный сериал убило.
Спасибо за спойлер, мудила
щас бы заходить в комменты к онгоингу и не ожидать спойлеров
Блин пизда где русский актёр тут говно будет это сука типа в среди столько людей войны он появилось и убил!!!!
Ну карочи мне по*уй а где красавчик
{{{ Ф Л О К И }}}}
Не ужели все здохли что бьерн что и его мать шлюха. Ивпр топчик
Вот я смотрела давным — давно , давно думала , что то интересное ! На счёт Ивара Бабонька то точно за Олега ! И он не дурак ! Ему это ч…. в роли Ивара для дела нужен был ! А когда увидела , что все померли поплакала Бьорна жалко ребята он единственный кто любовь родителей видел! Остальные только рождение новых и новых уродов ?
Нет. Это конец. Ибо в 1349 году, там уже жили христиане. Наступило время чумы и многоие умерли.
Сталин был Сталин жил и будет жит!!! Урааа
Флоки придет и освбодит Норвегию от Козловского!Это спойлер! не ссыте
Продолжение будет…так как еще Уббе есть (копия Рагнара)..еще и Флоки остался его не нашли…потом еще если помните брат Рагнара Роло остался..все это означает, что продолжение еще будет =)
:))))))))
ОСТАЛСЯ УББЕ,ДАЛЬШЕ ГЛЯНЕМ КАК БУДЕТ!!!
ПИЗДИТЕ ЧЕГО ХОТИТЕ ДИВАННЫЕ КРИТИКИ,Князь Новгородский с 879 года и великий князь Киевский с 882 года. Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика, как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объединив тем самым два главных центра восточных славян
Точно, ага! )) А до 800-х мы все на деревьях сидели, согласно этой норманистской чушни, после повсеместных и многочисленных чисток всех доказательств обратного, которую выдают за нашу якобы историю! Молодец, думать это не твое, чего собственно и добивались все те кто переписывал нам историю ранее и переписывают сейчас, как например с ВОВ!! ))))
А фильм конечно обговняли, не только сюжетом! Видать пыжатся приблизиться к мега запутанному сюжету «Игр престола». И кстати этот некогда интересный фильм — так же работает на переписывание нашей истории!
Кто вам переписывает историю? Совдеповские ученые, которые изо всех сил пыжились изобразить руссню супер нацией? А на самом деле все их подминали, то татаро-монголы, то викинги
мне интересен один из персонажей — Флоки.!!!
Я ожидал более другой концовки фильма но точно не такую хрень знал бы что так будет вообще не начал смотреть 6 сезон ибо фильм и так закончился на смерти Рагнара
С самого начала я был фанатом этого сериала. Но то что сейчас происходит в сериале, это просто смех!! Тупость тупостная
И я не про историчность . А вообще сценарий гавно. Что за дерьмо нам показывают. Такая же лажа как и с ИГ
В спойлере другие кадры сражения были. Так что это всего скорей чей то сон.
согласен ,мутное «зырило»
Посмотрели Трою, Спасение рядового Райана, фильмы про пароходство на Волге, ну и сериал Золотая Орда заодно, поели мухоморов и выдали на гора 10 ю серию
Русы в монгольских юртах бред. По задумке автора русы это монголы бывшие викинги с римскими легионами. Хорошо что не хохлы.
Как же! В Киеве и не хохлы? ))) А где же московское кжяжество то было, боготырское? ой… его же еще не было… пардон. рассияне и Руссы — ничего общего. гудбай малыш
Киевская Русь и при чем тут хохлы полудурок.Это и есть Русь,как и сейчас,вы все на чужих землях живете опущенные,на польских,русских ,румынских и прочих.Нет у вас кастрблеголовых пидаров ничего,даже мозга
Ахаха, вот задело тупую дуру! Поквакай еще со своей мокшандии. Раша в Киевской Руси, насмешила полукровка!
кто тут полукровка? Ты?
вообще то был новгород, который был раньше построен чем киев
Еще расскажи, что русские в Крыму раньше татаров обитали. А МосКВАааа тоже раньше Киева построилась?
бля такие далбоебы как ты сами обсираются от своего бреда.
Тебе лишь бы высрать что нибудь аотому ,что у тебя жопа горит что вас еще не существовало как государство и скорей всего тебе лет 12 не больше.А если больше то развитие у тебя вообще отсталого .Жаль тебя.
М дааа, такой сериал испортили…. А последняя серия так вообще Бред…. Сценаристы решили с пародировать ИГРУ ПРЕСТОЛОВ и удивить концовкой?
Бред полный, ивар победил, да он лох, да и Лег не справился бы
Я конечно не против такого хоть и грустного финала, но Ивар? Серьёзно? Он еле ходит, а тут среди боя доковылял до Бьерна и убил его? Бред…
ahahaha oru
После сезона со смертью Рагнара сериал стал всё более отстойней и отстойней. Если сначала авторы позиционировали его как исторический и придерживались хоть каких-то событий, фактов, сказаний и саг, персонажей, временных рамок и исторически достоверных костюмов, и т.п., то потом — полный вынос мозга для нормалных людей или хотя бынемного образованных. 5 сезон уже проваливался. А 6 сезон — это полный пиздец, снятый полупидарами в полукедах с засранными мозгами «Игрищ престолов». Я в ахуе от Майкла Хёрста, который начал за здравие, а окончил полным пиздецом. Каокго хера в южном Киеве постоянно зима, а в Норвегии межсезонье. Что блять за костюмы и религия на Руси. Блядь, сериал начинался с конца 8 века (794 что-ли года или чуть пораньше). А сейчас хер по ком судить толи начало 10 (Вещий Олег), то ли конец 10 (Христанство). Эти дебилы обосрадись по полной. Хуй с импортными актёрами со всего мира, им похуй, они дебилы не знали, не знают и не будут знать своей историю, тем более Руси, также как и иностранные дегенераты-зрители, выросшие на комиксах и фэнтази. Но, сука, Козловский….Ему блять слава в роли Владими Крестителя Ясно Солнышко никак не отпускает? Что, звезду схватил? Или деньги важнее правды? Неужели в процессе создания сезона он не разу никому не сказал, что это полный пиздец? Или в России для него нормальные роли закончились? Гордыня заебала? Падение Козловского в моих глазах началась с «Викинга», как и сам фильм обосрался. А теперь творческий потенциал Данилы плывёт вместе с дермом 6 сезона. Пиздец, я столько лет смотрел этот сериал, ждал выхода каждого сезона, каждой серии… А теперь, как серпом по…. Но буду ждать окончания сезона в конце года, может пойму, что они там пьют и курят? Дебиля блядь…
Такие наивные думая что Бьёрн мертв,
Дамы и господа драки не было это всего лишь как видит Ивор, не переживайте ваш Бьёрн жив он ведь железнобокий
Блин все ничего..но серия прям скучная какая то..по сравнению со всем остальным..
Вот не понимаю этих женщин-викингов, сначала беременные брёвна таскают, камни поднимают, и на лодках хрен пойми куда пруться зимой, а потом плачут «ой я потеряла ребёнка, бедный мой малыш» Ивар-гад! Надо было Рагнару его тогда удавить!! Конец какая то каша полная, или будет ещё продолжение??
Историю уже много раз переписали, и каждый её видит по своему…но помните что в каждом 10 человеке на земле есть гены ? потомков Чингиз-хана.
Сука, я бы если там был бы Ивару его сраные кастыли в жопу поглубже заталкалбы, ЗА БЬЁРНА ЖЕЛЕЗНОБОКОГО, ПОМНИМ, ЛЮБИМ, ЧТИМ до встречи в Вальгале.
??
это что вообще? канал history снимает совсем не по истории….. они там одурели совсем??? со всех сторон бредятины натащили
Отличный поворот! Не ожидал! Отгребли! От дибила Бьерна избавили, изжил уже его персонаж! Харальда жаль… А Ивор Олега кинет 100%
Сюжет очень хороший, Ивар победил, это хорошо, бьёрн наконец-то умер, причём от руки Ивара. Эта история викингов из рук Рагнара перешла прямо к Ивару и это очень хорошо, лагерта тоже убита наконец-то, Хвицарк отомстил за смерть матери сыновей рагнара. В остальной части сюжет будет явно посвящён Ивару, будем непременно ждать. Дрочеры лагерты и бьёрна сосите хуй, тупые ублюдки. Ивар Бескостный по истории был великим правителем и сильнейшим стратегом в своё время, тут очевидно было, что победа за ним.
Ты случайно не как ивар ползаешь? Ты не задумывался от куда там вдруг на берегу появился ивар, который еле ползает? бред!
Сущий пусть Бёрн тебя изнасилует за твои слова
сущего и так ебут постоянно в очко,визжит как свинья калеконогая
Мудила
Да, Ивар — Бог
Я в шоке от людей, которые якобы внимательны к сезонам- и сидят бздят про то что всё обосрали , не то сняли:)) бьёрна завалили… вспомните что сказал ему провидец ( ты затмишь своего отца) … так что ненадо паники… умные понимают что всё только началось … и да сполер: бьёрн будет первым настоящим королём Норвегии!!
еще бы)))предатели в почете у викингов))) дрочи на калеку сосущий хуй полудурок
Автор сценария написал какую-то хуйню. Христианство на Руси в то время только зараждалось. Козловский сам не понимает что-ли этого и играет в таких сериалах не пойми кого. Раньше был ещё так себе, теперь полный пиздец. Данила , проснись. Не гонись за известностью. Думай о том поколении, что смотрит фильмы с твоим участием. Всё равно люди примеряют фильм , хоть он и вымысел, на реальную историю. А историей в этом фильме и не пахнет.
Первые три сезона зашли хорошо, потом — лажа. Шестой — бред сивой кобылы.
Такая туфта эта серия, в самом деле с политической точки зрения опустили Россию, так хохлы победили везде……
русь крестил владимир красно солнышко 988г а олег умер 912г все что тут показали просто бред
Братик, 3 раза хрестили Русь. Впервые это сделал Аскольд и Дир, потом Ольга и потом аж князь Владимир . Учи историю.
Полная тотальная хуйня
не говори во дают трансвеститы понамешали понамешали говна со сввооими фантазиями ..садомиты !
Я за Ивора , он самый крутой персонаж , вперед Ивор я за тебя!
Уууууухахааааа))))) на счёт Русов ! Реальный бред ))))) все как татары ? русские мужики в то время выгладили совершенно по другому ? Данила Козловский ??? князь ) бля ! Лучше бы Джигурда сыграл ?
Амеба, у русских не было доспех, доспехи остались от золотой орды! Учи историю перед тем как что-то сдесь писать
А ты учись грамоте! Сдесь бля?♂️? Как можно умничать, если ты не знаешь правильное написание «ЗДЕСЬ»?
Мне кажеться что ето показали то что представлять Ивар, а потом покажуть настоящий бой. Ето всё потому что Ивар бы врятли бился на поле боя с кастилями и врятли бы Бьёрн потерял бдительность.((((((((Я ОЧЕНЬ ХОЧУ В ЕТО НАДЕЕТЬСЯ)))))))))
6 сезон — ШЕДЕВР тупизма. Так Русичей еще не обсерали. Явно снято на заказ, либо РПЦ, либо еще какой вражиной.
Посмотрите лучше сериал спартак, викинги по сравнению с ним пыль
Согласен
Финал потряс. И это все?… 🙁
Прода будет 5 ноября, сезон разделили на две части остальные десять серий потом покажут
Однако как зритель скажу что это тупо но видимо это чем то обусловлено и необходимо
Бляяяя, незнаю что сказать, ожидал большего но видимо не судьба……
Мрази ебаные….. сука да как так то? Скоты ополоумевшие , а не сценаристы. Я для чего блядь смотрел столько лет этот сериал??? Чтобы ебаного Козловского в триумфе увидеть? Чтобы на Русичей, коих пидарасами выставили погдалазеть? Сука горите вы в аду за этот сценарий. Ещё и смерть Бьёрна в конце(спойлер)……да просто пиздец…шли они на хуй со своим продолжением….говножуи ебаные
Я с вами полностью согласна, ждала выхода всех серий на тебе, говно недоношеное, в перед всех
У меня у одного не грузит?
Неделю не могу ничего посмотреть на сайте
Это че за нахуй,как так Бьёрна убили это пиздос
Это ещё не конец будет продолжение боя и глубокий смысл в этом бою мы увидим в следующий серии
Как по мне,так сезон отстой. На роль князя могли б и лучше актера найти. Славяне все на вид как татаро-монголы. Надо было на смерти Лодброка вобще сериал заканчивать.
Честно, 6-й s. фантастика, смотрю просто по инерции. Надеялся на более правдаподобный сюжет. Как и всегда в конце каша.
Есть еще уббе, и давно говорят что он больше похож на рагнара. Вот он и будет на главном плане.
Мде. Так то сыновья Рагнара жили далеко до крещения Руси…
Там Ивор что-то мутит. Не удивлюсь, если окажется так, что Бьерн выживет по предварительному сговору с Ивором. Брат Олега им поможет.
Бьорн СОСАТЬ!!!! Нехуй изменять на лево и направо… Ивар топ
Правильно )))
ивар сосет у русичей.предатели педерасты типа ивары всегда сосали
Если Бьёрна убили, на кого дальше то смотреть ? Остальные что-то не очень интересны.
Согласна!
Показана стадия планирования битвы,а не сама битва.
Как хочется, что бы вы были правы ). А то я в полном расстройстве.
Почему не грузит? Неделю уже…
Уже не интересно смотреть если Бьёрн погиб дальше фувьло
Не поняла,какого фига это аж в ноябре будет 11 серия,гонево какое-то или это шутка?
Так любят делать, осенью выйдет вторая часть сезона.
Друзья не ищите исторической достоверности. Создатели фильма перешали все времена и дети живут раньше родителей и т.п. А так хорошая коммерческая сказка. Есть товод тупарям о знании историй спарить. Наэрно многие читают то по слогам. А истории от соловьев наслушались. Читайте больше, пока не все библиотеки спалили.
Блин, ты читай что пишешь, а то я ели разобрался в твоих манускриптах.))))
Такое чувство,буд то сценаристы на отвали дописали сагу,лишь бы закончить,6 сезон отстой,единственные две серии норм про смерть Лагерты,остальное дичь
худшая серия с нытьем как и весь сезон 6 ,то же самое что и с ходячими мертвецами превратили в драму ,а ты просто говноед который все съест.И доля феминизма сильно чувствуется и пропаганды современного говна.А сценарист 100% другой ,не мог человек с первых 4 сезонов сощздать такое говно.Взяли бездарность котоырй акцентирует внимание на неудачном деторождении и т.д. Я не удивлюсь ,что это один и тот же сценарист что у дома дракона еще одного говнища а не сериала.
русы не когда не побеждали северян
Иди в баню, здесь не исторический сериал
Я не слишком-то сильна в истории, но полагаю — русам и ходить на северян незачем было. Что там брать?
Фьйорды посмотреть, природа там красивая! )) А так, у нас же земли мало, пошли за камни воевать! ))
Всё норм, ждём продолжения
Мне кажется тут просто замутили также как, в «Сумерках», (даже название такое) показали битву так, как хочет видеть ее Ивор. А дальше будут показывать ее так как будет на самом деле!
Вот о том же подумал)) Скорее всего так и будет.
Да по х*ю на костюмы, не нравится не х*й смотреть!!!
В том-то и дело, что нравится )))
А на костюмы все равно внимание обращаю ))) и пытаюсь идентифицировать. Юрты почти казахско-киргизские, только исходный вариант поаккуратнее — там же важно быстро собрать-разобрать. Шапки — на женский (!!!) калмыцкий головной убор похожи. И местами башкирские малахаи мелькали ))))) Интерееееснооооо!!!!!!!
И где же 11 серия? В интернете только треки
Так это была последняя серия, 11 их вместе с сагой о Флоки
Ну как бы в описании к 6 сезону написано 20 эпизодов.
Создатели пошли ва-банк, если уж гнать пургу, то на полную катушку
чувствую полетит дофига негатива от зрителей после 10 серии 6 сезона. Я уже смерился с тем что сериал не исторический и считаю что это в каком то смысле хорошо. Но блин так слить главного героя (Бьорна) нафига.
Дятел он не главный герой! Главный герой Ивар!!! Рагнар был прологом а уже после его смерти веь сюжет крутиться возле самого загадочного и великого конунга Ивара бескостного!
Всё, заканчиваю смотреть это дерьм*, сил нет, весь сериал засрали
Корабли с колесными винтами у Русичей в ту то эпоху ?ещё бы паровое сделали ?
Чёт эти аллюзии с Иваром и Бьерном не дают до конца понять, это типа Бьерн проиграл или его реально проткнули
Фильмы закончилсяда
Если бьерна реально убили тогда смысла нет его смотреть дальше, если задума что он выживет и обратиться к роло за помощью будет куда интереснее!!!
Да есть ещё же дядька Роло ,Убе и ещё не пр шли войско на помощь
Судя по сериалу ПОСЛЕДНЕЕ КОРОЛЕВСТВО в живых останется только Уббэ
Бьорн был самым интересным, если его история не продолжится, то следить и индифицироваться не будет с кем. Остальные персонажи скучные, нехаризматичные, однолинейные.
Убедительная просьба к сценаристам : отсыптье . Уж больно он у вас забористый. Такого нагородить. Это просто позор какой то.
А че все полегли то??
Сценаристы мудаки потому что, ебаного калеку убить не могут.
Всё норм, ждём продолжения
Ебать тут стена плача ??
не плача, а рыдания по невинно убиенным викингам)))
где 10 серия бля
Бля все умные такие , то не нравится это не так ,такое ощущение что вы жили в то время и все видели своими глазами .не нравится не смотрите ,и мнение при себе оставьте…
так давай с тебя и начнем. заткнись на..й. 😀
так то АУЕ по делу говорит, завали е**ло сам дерьмо собачье=)
гавно
Бля ну я вот не понимаю людей которые хэйтят, ну сука, конь ты ёбаный, не нравиться просто перестань смотреть) Хули вы тут из себя все историков корчите
Русь это тоже типо викинги..)) Пришли в Киев забыли свой язык свои обычаи своих богов, амнезия их тат уеб*ла что ли..?)))
Русь — это варяги под наставлением скандинавов в прошлом. Про язык так вообще в то время в любом городе где не взять свое наречие было. Язычество у нас было ,пока Русь не крестили. Учите историю уже ,а потом пишите обдуманные комментарии,совсем уже отамнезировали со своими смартфонами
Вообще-то Варяг на старославянском и означает Викинг, все Скандинавы называли себя Викингами. А Руссы это полиэтнический состав славяно-скандинавов с примесями тюркской крови которыми руководили выходцы из Скандинавии Рюрик и его потомки из Шведских родов которые находились в вассалитете у потомков Гуннов (Булгар, Угор, Хазар, Авар, и прочих).
Большего бреда просто не ожидала.Сценаристам и костюмерам надо было хотя-бы иллюстрации просмотреть к нашим былинам и сказкам. И летописи почитать, хотя бы в современном изложении. Печенеги, татары. одалиски-» всё смешалось в доме Облонских!». Это они так себе представляют Русь? Полнейшее разочарование, особенно Козловским. Как можно было соглашаться сниматься в этой ахинее? Такая досада, ожидала прекрасного продолжения, а показывают бред сивого мерина.
Не нравиться не смотри)))
Костюмы у русичей не те, эти похожи на татарские, оскара за лучшие костюмы точно нельзя давать ))). Сюжет интересный, сценарий и костюмы русичей подкачал, костюмы викингов шикарны.
Он актёр, ему насра*ть на твое ожидание,все идеально
Так быстро передвигаются из новгорода Киев из Киева в норвегию
А что они должны показать месячную плавание в море? Головой думай иногда
?
Залупа
10 серия полная скучная лажа
Осталось в Америку сплавать и побиться там с индейцами
Не совсем понял . А когда продолжение то ?
Ну вроде бы 20 серий
КРУТО
Норм Козловский не подкачал
Норм фильм.сами вы ебанутые
Блять нахуй убили того из-за которого я смотрел,после смерти Рагнара, я верил а тут инвалид ебаный импотент
викинги, восхищаюсь ими! Сохранили чистоту крови. Не то что русичи, намешались с татарвой, воины бл…
Вообще-то Викинги ещё раньше Руссов с «Татарвой» перемешались. Ещё со времён Гуннов когда все Скандинавы стали вассалами Гуннов как и Кавказцы и другие Европейцы даже Римская империя была вынуждена дань платить. Именно от тех кровосмешений Гуннов (Тюрков) с Европейцами и Кавказцами и произошли Булгары(Татары, Болгары), Авары (Дагистанцы), Сувары (Чуваши), Хазары, Мадьяры (Венгры), и различные Финно-угорские, восточно Балтийские народы, также Турки, Азербайджанцы, Туркмены и.т.д.
У Викингов сохранилось много Тюркских заимствований Конанг (от тюрк. Коган), Кюна, и.т.д, В скандинавских музеях даже Тюркские муз. инструменты сохранились типа Камуса и прочих. Ну и в Скандинавских сказаниях Гуннам уделена главная роль Атилла (Эцель) как Король Королей, а предка Атиллы Ульдина (Ульдиса) именуют позже в сказаниях под именем Один всеотец.
Викинги никогда не были вассалами гуннов и не платили им дань по той простой причине, что они никогда не воевали вместе, и гунны не забирались на север. Гунны завоевали остготов ( низовья Днепра), вестготов (низовья Днестра), воевали с германцами, покорили Кавказ и Южную Европу, но никак не Скандинавию… А если судить по фильму, так викинги не воюют вместе с татарами как русичи… Тем лишь бы к кому примкнуть, чтобы по-больше урвать, хоть к черту… Мало что изменилось с тех пор…
ку-ку это речь идет про разные эпохи, ты чего …друг…какие гунны и викинги, это в разные времена были…